Утро влюбленного омеги, или утро Пак Чимина.

6.6K 315 27
                                    

Вторник. Ещё один всадник апокалипсиса. Да что "ещё один"- их семь!
Но это утро Чимин встретил с самой счастливой улыбкой.

Проснулся он раньше будильника, сам того не ожидая. Стрелки на часах показывали всего половину шестого, а омежка уже метался по всей комнате, как ужаленный.

Сделав все дела, которые делает обычный человек по утрам, он остановился перед зеркалом в ванной комнате, укладывая непослушание волосы, которые, то и дело, лезли в глаза.
- Айщ...- недовольно протянул Чимин, в очередной раз потерпев неудачу с укладкой,- ладно, пойду оденусь, а с этим,- он посмотрел на ужас, творившийся на его голове,- потом разберусь.

Чимин стоял около шкафа уже достаточно приличное время.
Вот знаете, бывают такие дни, когда хочется забить на школьную форму и прийти в том, в чём тебе действительно удобно и комфортно, хочется прийти в той одежде, которая бы не сковывала твои движения, показывала тебя, какой ты есть на самом деле.
Сегодня у Чимина был именно такой день.
Он стоял и рассматривал себя в зеркале, явно, недовольный школьными брюками и тёмным свитером.
- Так дело не пойдёт...- пропыхтел Чимин.
Он достал из шкафа чёрные джинсы и какую-то давно забытую кофту, которая, по каким-то загадочным, даже для самого Чимина, причинам была отложена в дальний ящик, так сказать.
Эта кофта не выделялись ничем от тех, которые были у омеги на данный момент.
Но когда он её надел, то понял, почему она была отложена в дальний угол.
- Маловата будет...- на выдохе сказал Чимин, одергивая кофту вниз, которая так и наравила показать всю красоту паковского тела.
Чимин окинул пустым взглядом шкаф и наткнулся на белую кофту с частыми чёрными полосами.
Он поспешил избавиться от этой недокофты и начал надевать уже что-то приличное, оставаясь в школьных брюках.
Пак глянул на себя, но позже, изобразив неловольную гриммасу, одним движением стянул с себя эти проклятые брюки, надев чёрные джинсы.
Его взор опустился на нижнюю полку шкафа, где стояла его обувь.
Он приметил там чёрные тимбирленды, вспоминая, в какой момент свой недолгой жизни он успел преобрести такую прелесть.
Нацепив, зачем-то, тимбирленды, он стал осматривать себя с довольным видом.
- Вот, так-то лучше,- он ещё раз прошёлся взглядом по своему отражению в зеркале: кофта, которая сидела на омега не просто идеально, а превосходно. Эта кофта была чуть длиннее, чем обычные, прикрывая вид на прекрасную чиминовскую попу, рукава этой кофты, как и сама кофта, были длиннее, чем обычные, тем самым они закрывали половину кисти омеги, оставляя лишь маленькие пальчики; чёрные джинсы подчёркивали всю красоту подкаченных ног и бёдер омеги.
(Этот образ был взят у самого Пак Чимина из танцевальной практики "BS&T")
Весь этот прекрасный вид портили лишь взъерошенные волосы.
- Лежат, как перья у птицы,- возмущался Пак, пытаясь уложить белёсые волосы,- хотя у птиц перья лежат лучше, чем мои волосы.

Не уходи, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя