- На подоконнике?- спросил Чимин друга.
- Да!- радостно улыбался Тэ.
- На подоконнике...- сказал тихо Чимин, находясь в полном шоке,- НА, МАТЬ ЕГО, ПОДОКОННИКЕ!- крикнул Пак на весь класс.
- Тише ты!- смутился Тэхен.
- На подоконнике,- повторил Чимин,- теперь я не смогу ходить в тот туалет...
- Ой, да ладно тебе!- Тэхен закатил глаза,- сам с ВонХо где-нибудь в кабинке, наверное, зажимался, да и не только зажимался!- в порыве чувств сказал Тэ.
- Ну спасибо!- Чимин отвернулся от друга.
- Ну, Чимин-ши,- Тэ начал тыкать пальцем в бок друга,- Чимин-а...
- Отстань...- буркнул Пак.Школьный день подходил к концу, а два омеги были, как на иголках.
Чимин волновался, что Чонгук забыл о том, что должен его проводить, но он боялся и того, что Чон не забудет его проводить. Если честно, то он сам запутался.
Тэхен волновался больше, чем Пак, ведь он помнил слова Юнги: "Мы продолжим... Сегодня..."
Да, Ким волновался очень сильно.
Ведь для него это было важно. Как никак первый раз, романтика, там, все дела...Парни шли и разговаривали, подходя к раздевалке.
Чимин остановился, увидев Чонгука, который махал ему рукой.
- Тэхен,- Чимин дернул друга за рубашку,- я не пойду. Давай я сделаю вид, что что-то оставил, а ты скажешь Чону, чтобы он не ждал меня и шёл домой...
- Не получиться,- перебил его Ким,- он идёт сюда...
- Привет,- младший улыбался во все 32 зуба, а Пак спрятался за Кима.
- Привет,- сказал Ким, высматривая Юнги,- Эм... Извини, но пока...- наконец увидев Мина, он побежал к нему, забыв про план, да и вообще про друга.
- Привет,- младший подавил смешок.
- П-привет,- как-то неуверенно сказал Пак.
- Ну, ты готов?- мило улыбнулся младший.
- Да, только куртку нужно взять...
Чимин направился в сторону раздевалки, а следом за ним пошёл Чон, вдыхая аромат сирени.
Чимин взял куртку и направился к зеркалу.
Чимин подошёл к зеркалу, рассматривая себя. Чонгук стоял и любовался Чимином, ведь, каждое его движение было таким... Таким... Грациозным.
Чимин начал надевать куртку, но его остановил Чон.
- Давай помогу,- Чон придержал куртку, а омега так и залился краской.
"Успокойся!"- подумал Пак.
Они хотели идти, но их кто-то остановил.
- Чимин-и!- омега повернулся и увидел ВонХо.
- Чего тебе?- вместо Чимина ответил младший.
- Чимин-и,- ВонХо начал подходить,- пожалуйста, прости...
- ВонХо, что тебе нужно?- Чимин встал за Чона.
- Я хочу, чтобы ты вернулся ко мне!
- Что, твой истинный не поверил твоим словам, и не ложиться с тобой в кровать?!
- Чимин,- ВонХо растерялся,- всё, всё на самом деле не так!
- Чонгук-и,- омега взял за руку Чона, а у младшего снесло крышу от того, что омега назвал его "Чонгук-и". Вроде бы его так называют близкие, но из уст Пака это было сказано так нежно,- пойдём...
- Хорошо, Минни,- протянул Гук, а Чимин сразу понял от кого была коробочка печенья и розочка.
Омега прижался ближе к Чону, а младший обвил талию омеги, крепко держа, боясь потерять его.
Они вышли из школы, не обращая внимания на альфу, который остался стоять в школе.
Когда они начали спускаться по лестнице, то к Чимину вернулось сознание и он начал отходить от альфы.
- Чонгук-и,- протянул Пак, а Чону повторно снесло крышу,- Чон Чонгук!- громче сказал Пак.
- Да, Чимин-и,- он посмотрел на омегу.
- Чимин-хен. Для тебя я хен!
- Хорошо, маленький хен,- Чон засмеялся.
- Эй!- Чимин покраснел,- Чонгук, можешь отпускать меня.
- Не хочу,- мило улыбнулся Чон.
- А я хочу!- возмутился Пак.
- Тогда,- он отпустил его,- можно я возьму тебя за руку?- мило улыбнулся младший.
- М-можно,- Пак не понял, что сказал. Когда рука альфы коснулась его руки, то он закрыл волосами лицо, наклонив голову.
Рука Чона была лапишей, по сравнению с лапкой Чимина.
- Чимин-и, пойдём в кафе?
- Даже не знаю...- протянул Чимин.
- Ну пойдём!- загорелся Гук,- закажем по какому-нибудь десерту, а к нему чай... Ну пойдё-ё-ём,- Чон остановился, развернув к себе лицом Пака. Чон изобразил такую моську, что старший растаял.
- Ладно-о,- протянул Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи, прошу...
أدب الهواةЧто тут можно написать? Омега, который полностью разочаровался в альфах, решает, что не подпустит к себе никого. Уж лучше он будет жить с 42-мя кошками, чем будет страдать от любви. Точнее сказать, от её отсутствия. В этом мире можно надеяться тольк...