🔥Глава 5 - Возвращение горничной🔥

1.9K 117 7
                                    

Pov. Себастьян

На следующий день:

Утро в поместье Фантомхайв начинается с... Чашки чая и пробуждением моего господина.
- Доброе утро, мой Гос... Какая неожиданность.
Мой господин уже не спал, он стоял уже полностью готовым глядя в окно.
- А, это ты... Доброе утро, - сказал он смотря на меня, а потом опять отвернулся к окну.
- Я приготовил вам чай с кардамоном, лимоном и шоколадным сиропом.
- Благодарю, оставь его здесь.
- Как прикажете.
Оставив напиток я уже собирался уходить из комнаты своего господина, как он, вдруг, неожиданно начал говорить:
- Сегодня, довольно, дождливо, - сказал он снова глядя в окно.
- Да. Погода на этой неделе обещает быть не важной, - сказал я так же подходя к окну.
- К сожалению... Ты прав Себастьян.
- К сожалению?
Господин отошёл от окна и взяв кружку чая он сделал глоток спрашивая:
- Аннабель наняла профессионалов для восстановления поместья?
- Да, мой лорд.
- Всё ясно, - поставив чашку на стол он продолжил: - Сегодня вписывается горничная, Диана. Я хочу, чтобы ты встретил её из больницы.
- Да, господин.

Я ушёл, но наткнулся на молодую асобу.
- Вам что-то нужно?
- Ой, доброе утро, Себастьян! - улыбнулась мне девочка обнимая Питера и прижимая коробку пазл.
- Пазлы? - спросил я глядя на коробку.
- А? А это... Да! Хотите посмотреть?
Я взял в руки коробку и начать её рассматривать.
- Это «Лондонский мост», сестра его выпустила в трёх изданиях.
- Трёх? - спросил Сиель, который как раз выходил из своей комнаты.
- Ага, вот. Здесь 250 деталей, есть ещё 25 и 15.
- А почему такая разбежка? - спросил граф.
- Сестричка говорит, что это зависит от возраста покупателя. Наши пазлы покупают не только для детей, а даже сами взрослые. Сиель, скажите, а разве вам не понравилось их вчера собирать если вы задаёте такие вопросы?
- Какое умное дитя, - сказал я потрепав девочку по голове.
- Хи-хи!
- Тц... Себастьян, принимайся за работу!
- Да, мой лорд...
- Пока, Себастьян!
- До свидания, миледи.

Pov. Сиель


(Ох, она всё ещё здесь. Не уж то хочет собрать их вместе со мной?)

- Я так понимаю... Ты их хочешь собрать?
- А... ага, а вы не хотите? - спросила она забегая в мою комнату.
- А как же твоя сестра? - спросил я подходя к ней.
- Аннабель? Она сейчас занята.
- В такой ранний час?
- Она говорит, что вы ей не разрешаете работать в своём кабинете в её рабочее время, поэтому она будет им пользоваться тогда, когда вас нет.
- Разумно, но в тоже время... Глупо.
- Наверное ¯\_(ツ)_/¯
- А она сейчас там?
- Где? О.о
- В моём кабинете.
- А, да!
- Хорошо. Скоро завтрак, надо её предупредить, а ты - спускайся в низ.
- Хорошо! - сказала она и побежала вниз, пока я, тем временем, направился в свой кабинет.
- Аннабель... - как только я открыл дверь я обнаружил, что она спит на бумаге держа ручку в руках. - Уснула?
Когда я к ней подошёл, то аккуратно из под рук взял лист бумаги и начал его просматривать.
- Поставки шоколада? - взяв другой лист я так же начал детально его изучать. - Продажи растут, это хорошо... Стоп, хорошо? Тц, да она почти на моём уровне!
- Мммгм...

Тёмный Дворецкий - Дьявол во плоти {14+}Место, где живут истории. Откройте их для себя