🔥Глава 1 - Первая встреча🔥

3.8K 196 45
                                    

Автор:

Утро в поместье семьи Фантомхайв в этот день выдалось весьма солнечным и тёплым. За трапезой господину ничего не предвещало беды, пока его не по беспокоил дворецкий.
— Господин, думаю, вам это будет любопытно, — сказал демон протягивая своему господину новое издание лондонской газеты.
— И что же такого там любопытного? — спросил с не большим раздражением Сиель попивая чай.
— Прошу прочтите...
— Тц...
Положив чашку на место, он с недовольством вырвал газету у дворецкого и принялся читать:

«Компания по производству развивающих детских игрушек, а также шоколада «К-Верас» стала ещё больше процветать благодаря контракту с представителем Италии.
Мисс Калаверас, говорят компания «Фантом», ваш главный конкурент, когда его игрушки пока что ведут по продажам. Каковы будут ваши комментарии, на этот счёт?
Несомненно компания «Фантом», является одной из лучшей по производству детский игрушек в Англии, но, думаю, примерно, через несколько месяцев мы их опередим!".

— Несколько месяцев? Какая самоуверенность, — сказал граф с небольшой ухмылкой.

«— Мисс Калаверас, допустим, вам предложили встречу с главой компании «Фантом» по поводу сотрудничества, как вы на это бы отреагировали?
Это не допустимо! Моя компания не нуждается в сотрудничестве с главой побрикушек, которая не несёт никакой пользы!

— ЧТО?! — граф резко встал со стола положив на него газету, а так же стукнув по ней ладонями: — Что за нелепая дерзость?!
— Успокойтесь, мой господин. Думаю, вам не стоит об этом беспокоиться.
— *вздох* Ты прав, Себастьян, — сказал Сиель и снова сел за стол. — Но я... Кое-что ещё не совсем понимаю.
— Что именно?
— Компания «К-Верас» была на гране банкротства при жизни Альфреда Калавераса, а как только главой компании стала эта асоба она резко улучшилась. Слишком подозрительно, — сказал граф подставив руку под подбородок.
— Господиииин!
Мейлин бежала с серебрянным подносом на котором лежал конверт.
— Мейлин, что произошло? — спросил дворецкий.
— Господин, это для вас, — сказала горничная протягивая поднос Сиелю.
Тот молча взял конверт и распечатав его начал читать содержимое. После прочтения текста он тяжело вздохнул положив письмо обратно на поднос.
— Избавься от этого.
— Н-но, Сэр...
— Никаких «но», Мейлин! Избавьвся от этого.
— Слушаюсь.
Мейлин ушла с подносом из поля зрения графа и Себастьяна.
— Что было в этом письме? — спросил Себастьян.
— Приглашение на благотворительный вечер, который будет проходить в поместье Калаверас.
— И... Вы придёте?
— Конечно, надо же вставить мозги куда надо этой вредной особе.
Говоря эти слова граф ухмылялся, пока дворецкий тоже так поступил, а потом развернулся и сказал:
— Да, мой лорд.

Тёмный Дворецкий - Дьявол во плоти {14+}Место, где живут истории. Откройте их для себя