Глава 10 или ГАРОЛЬД

1.3K 92 24
                                    

Pov Аннабель:

Он поцеловал меня в лоб. Так... Принято. Вдалеке я заметила знакомый силуэт который, как и подобает и наблюдает за мной но... Почему, как только я его увидела, мне стало противно? Он же... Ничего плохого не сделал. Ричард, который стоял примерно в 50 метрах от нас поклонился мне и ушёл.

— Аннабель? - Сиель похоже не понял почему я смотрела в ту сторону и решил обратить моё внимание на себя.
— А? Да?
— Что... Так привлекло ваше внимание?
— Ну... Эм... Мне показалось, что там кто-то был.- граф поднял бровь в знак того, чтобы я рассказала абсолютно всё.— (вздох) мне кажется, что я видела Ричарда. Вон там- сказала я и указала в ту сторону где до этого момента стоял Ричард.
— Ричард?- спросил граф отпуская меня пока я уже нормально стояла на ногах.
— Мг-*кивок*
— (вздох) отвратительно...
— Что ты имеешь в виду?
— Почему он появляется из неоткуда если ты его даже не призывала?- спросил граф строго смотря на меня.
— Ты сказал... Призывала?
— Чт..?
— Я абсолютно уверена!
— Тц... Мне пора!
— Стой!- я пыталась ухватиться за рукав его пиджака, а в итоге схватила за запястье. — Обьясни, Сиель!
— Тц! Отпусти меня!- крикнул граф отдёрнув свою руку и пошёл в сторону особняка пока я побежала за ним.
— Граф прошу! - побежав за ним я... Споткнулась и ударилась об его спину, но обхватила его руками. Странно, что он не упал.— Граф... Пожалуйста объясните мне.

Вместо ответа он снова цокнул языком и сжал кулак. Он такой... Тёплый и пахнет... Потрясающе... Заметив вдалеке дворецкого семьи Фантомхайв, он лишь ухмылялся, а потом и вовсе ушёл.

— (вздох) ты... Долго ещё будешь меня обнимать?
— А?- заметив это я быстро отдёрнула руки и злилась краской— Ой... Я-я прошу прощения!
— Хмф)

Когда граф ушёл, я осталась одна. В саду. Но позже я услышала, как меня зовёт горничная.

— Госпожа!
— А? Что такое Мэйлин?- спросила её я пока горничная ко мне подбежала.
— Т-там... Там...
— Что?

Гостиная:

Т-Т-Т-ТЫЫЫ?!?!
— Привет, Аннабель!
— Пока, Гарольд!- сказала я и только собиралась уйти, как меня схватили за руку, — А?- граф держал меня за руку убивая взглядом моего бывшего жениха.— С-Сиель?
— Чем обязан такой честью?- спросил граф так же не отпуская мою руку, пока я стояла, как вкопанная.
— О, Сиель Фантомхайв. Вижу, вы, уже с ней познакомились!- сказал с ухмылкой Гарольд, как тут подбежала моя сестра.
— Аннабель, я тут... Гарольд!- крикнула девочка с улыбкой и собиралась у нему подойти, как её на руки взял Себастьян.— А?
— Что не так дворецкий?- спросил Браун.
— Ничего сэр, просто... Маленькой мисс не место с таким прохвостом- сказал с дьявольской улыбочкой дворецкий.
— Эм.., а что такое прохвост? - спросила сестра у дворецкого.
— Не порядочный человек- ответил граф за своего дворецкого, как можно мягче.
— Я бы сказала... Подлец!
— Аннабель, ты что... Ревнуешь? - спросил этот прохвост.
— ЧЕГО?!
— Зачем ты пришёл сюда?- спросил Граф.
— А, это... Ну... Я тут кое-что откопал на счёт твоего особняка- сказал Браун взяв с нагрудного кармана некий конверт.

Тёмный Дворецкий - Дьявол во плоти {14+}Место, где живут истории. Откройте их для себя