Глава 13 или Лау

1.3K 91 10
                                    

Pov Аннабель, гостиная:

Я сидела на диване вместе с Луизой, на кресле сидит Сиель, а рядом с ним стоит его покорно служащий дворецкий. Диана и Мэйлин стояли сзади нас вместе с Финни. Господин Танака сидел на полу и пил чай, ангел и гробовщик стояли напротив нас. Бард стоял оперевшись о стену.

— Гробовщик?! А он что тут делает?!
— Хи-хи-хи!
— (вздох) хороший вопрос- сказал граф.
— Я думаю, он не зря сюда пришёл- сказал Ричард.
— Правда?- спросила Мэйлин.
— Верно- подтвердила Диана.
— Хо-хо-хо: Танака.
— Гробовщик, так что ты тут делаешь?- спросил Себастьян.
— А я пришёл поговорить с ней- сказал он и тыкнул меня пальцем.
— Со мной?
— Грааааф!!!
— А?- никто ничего не понял. Только Себастьян тяжело вздохнул, пока Сиель сделал *рукалицо*.
— Господин Лау?- спросил Себастьян.
— Тц... Как не вовремя- сказал Сиель.
— О, Господин Лау! Кстати, как продвигаются поставки в Китай?- спросила я и теперь все просто смотрят на меня.— А? Что?
— А ты его откуда знаешь?- спросил граф.
— А, ну....
— Ааа, так вы о этом. Дело в том, что у нас с мисс Калаверас есть маленький общий продукт- сказал Лау.
— Да? Интересно какой?
— Ну как какой? В Китай идёт поставка достопримечательностей Англии в форме шоколада.- объяснил он.
— Что? Аннабель!- граф в гневе. Почему? Что я ни так сделала?
— С-Сиель?
— Тц... Почему ты мне не рассказала?
— А-а... Я...
— А она обязана?- спросил Ричард.
— Что?!
— Она обязана, всё вам говорить, расскрывать все её секреты? Разве это правильно? Это её жизнь, Сиель Фантомхайв, её и никого больше.
— Тц...
— Аннабель- позвала меня моя сестра.
— Что Луиза?
— А давай вы с графом тоже что-нибудь сделаете, а то он злой какой-то.
— Что?!: граф в шоке.
— А, что? Не плохая идея. Тем более, если вы объеденитесь в каком-то продукте, то это хорошо скажется на вашей репутации.- сказал Лау.
— Репутации? А что с ней не так?- спросил граф.
— А? А ты не знаешь? Неужели, ты перестал читать газеты?
— Мой господин делает это каждое утро за чашечкой ароматного чая.
— Вот как? Тогда скажи, Себастьян, почему пошли слухи о романе графа и мисс Калаверас?
— Роман?- спросила Мэйлин.
— Как романтично!- вскликнула Диана.
— Что? Нет, это... - я пыталась объяснить, но меня никто и слушать не собирался!
— Прямо, как в одной из сказок!- сказал мечтательно Финни.
— Хех, на войне ваша любовь никому не поможет- сказал Бард.
— Может хватит уже?- спросил нейтрально граф.
— А что, ни так? Вы же живёте вместе. О вашем романе ходят легенды по всему Лондону.- сказал театрально Лау.
— Тц... Что за чушь ты несёшь?!- крикнул граф встав с кресла.
— Спокойно граф, вы же сами проявили солидарность по отношению к леди Аннабель. Не так ли Лан Мао?
— Угу...
— Тц... Так, Аннабель!- позвал меня граф.
— Д-да!
— Как проходит возведение вашего особняка?
— А, ну... Сейчас сделали крышу и отделку самого дома.
— Ясно. Доволен Лау?
— А?- не понял тот.
— Что "А"? Она здесь временная гостья и кстати говоря, между нами ничего нет. Ведь так?
— Эм... Конечно.- ответила ему я.
— Да? Как жаль, а я уже подумал, как будут высоко подниматься ваши акции после помолвки.
— ЧТО?!- спросили мы с графом одновременно.
— Так, Себастьян!
— Да, мой лорд?
— Проводи наших гостей.
— Сию минуту мой лорд.

Тёмный Дворецкий - Дьявол во плоти {14+}Место, где живут истории. Откройте их для себя