— Библиотека Жнецов. Сказал Вальдер.
— Ух ты, какая огромная! И где нам найти Уильяма?
— Я не знаю. Сказал Оскар.Снейк и Финни сделали ещё несколько шагов, как на них откуда не возьмись кто-то набросился с криками:
— СЕБАСТЬЯНЧИИИИК!!! - Это был Сатклиф. Грель Сатклиф который накинулся на Снейка с объятиями.
— Прошу вас слезть. Сказала Эмили.
— Ой, - Сатклиф тут же спрыгнул с него, —Ты не мой Себастьянчик, а кстати, где он?
— На особом задании, как и мы! - бодро сказал Финни.
— Да? И на каком же?
— К сожалению, мы не может ответить на этот вопрос. Говорит Оскар.
_ Ммм, как жаль. А у вас что за задание?
— Узнать побольше информации о Ричарде Фейтче! - сказал Финни.
— Ангел? - Уильям появился прямо из неоткуда задавая этот вопрос.
— Верно!
— О, и ты здесь Уильям! - сказка Грель.
— Зачем вам информация о нём? - спросил Уильям поправив свои очки косой смерти.
— Это приказ графа. Говорит Эмили.
— Ну что ж... Прошу за мной.Pov автор:
Диана, так и не очнулась после случившегося. Она крепко спала пока за ней приглядывала горничная поместья. Тяжело вздохнув, она всего-то поправила одеяло на её кровати и хотела вздремнуть, как услышала тихий-тихий голос Дианы.
— А... Ннабель... Ан-набель... Аннабель...
— Диана?!
— Она... В опасности... Госпожа... Опасности...
— Тише-тише, я сейчас её позову, прошу, подожди немного.Горничная сразу побежала а комнату её госпожи, ведь её прислуга, зовёт её.
В комнате леди Аннабель, были слышны тихие всхлипы самой Калаверас которая плакала в рубашку графа.
— Аннабель, прошу успокойся.
— С-Сиель... Это я... Я...
— Что ты?
— Это я виновата! - крикнула девушка и со всей силой оттолкнула графа от себя!
— А-Аннабель!
— Я же знала, что нельзя с ним было совершать обряд соглашения, что нельзя это делать с такими как он. Нельзя!
— Аннабель, о чём ты вообще говоришь?
— Он падший... Он падший ангел!-У графа от её слов было ужасное удивление, падшие ангелы, это и есть демоны, только многие остаются ими, но не могут возразиться домой.
— А Диана... Она...
— Она сестра Ричарда, причём родная! Она пошла за ним и тоже стала падшей, но несмотря на это, осталась чиста... А он... Он... Он лешил её невинности!
— ЧТО?!
— Нельзя родному брату это делать! Это кощунство! А по отношению к ангелу, если это кровные родственники, то это равно смерти!
— Ты хочешь сказать, что Диана...
— Она умрёт... Умрёт! Умрёт из-за меня! Ты понимаешь это? Умрёт!
— А-Аннабель!
— Ну почему это всё случилось? Почему это происходит именно со мной?! Сначала смерть родителей, потом разорение, смерти дяди! Почему?! Почему я такая жалкая!
— Аннабель! - *шлёп*— Прекрати это делать! Слышишь?! Прекрати! - кричал граф и взял девушку за плечи.
— С... Сиель?
— Ты вовсе не жалкая! Это не так, а как-же твоя сестра? А как-же Луиза? Думаешь, ей тоже легко пришлось? Она потеряла родителей раньше тебя, ей было намного тяжелее чем тебе, но она не отчаиваться и не обвиняет во всём саму себя!
— Граф...
— Как-бы отреагировали твои родители если бы узнали об этом?
— Мама... И папа?
— Да!
— Мама... Папа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий - Дьявол во плоти {14+}
FanfictionГлаве компании «Фантом» уже 24 года. Елизабет отказалась от брака, т.к. полюбила другого. Сиелья это, конечно, возмутило, но никак не расстроило. Ходят слухи, что из-за этого он стал ловеласом. Дворецкий семьи Фантомхайв продолжает покорно служить с...