Глава 15 или БРАТ

1.1K 81 7
                                    

— С-Сиель!- вздохнув я прижал её тело к себе. Не знаю почему, но я успокаиваюсь когда чувствую тепло исходящее от её тела.— С... Сиель... - девушка обняла меня в ответ начав плакать в мою грудь.
— Всё хорошо Аннабель.
— Нет... Нет не хорошо! Сиель, почему... П-почему ты меня ненавидишь?- из-за такого вопроса я резко отодвинул Калаверас от себя, пока она смотрела на меня заплаканными глазами.
— Что... Что ты такое говоришь? Аннабель, кто тебе сказал..?
— Я знаю это! Я вижу это! Я знаю это- она начала плакать и бить кулаками мою грудь.
— Тц... Аннабель!!!
Когда я выкрикнул её имя, она будто "пришла в себя". Она начала смотреть на меня своими заплаканными глазами, его взгляд перешёл на более испуганный и она начала тянуться руками к моему лицу.
— Сиель...
— А-Анабель?
— Граф Фантомхайв...
— Аннабель... Ты что делаешь?- её руки окутали моё лицо, я просто не понимаю, что мне дело. Почему я её не отталкиваю?
— Глаза...
— Что?
— Точнее глаз... Он...
— Он?
— Он... Красный.
— Что?! Тц... - оттолкнув её я начал рукой закрывать своё лицо и направился в сторону сада.
— Сиель по стой!
— Не ходи за мной Аннабель!
— Н-но Сиель!
— Тц..!

Почему она так раскричалась? Да и ещё все смотрят на нас. Я выгляжу, как мальчишка который убегает от девчушки. Тц... Какой позор! Ну, а что мне остаётся ещё делать? Не могу же я им сказать, что я... Демон.

— Сиель, прошу, остановись!- я уже в саду пока она до сих пор идёт за мной по пятам. Я просто оперелся руками на фонтан и окунул своё лицо. Иногда, это помогает мне... Чёрт... Почему Себастьян может контролировать это, а я нет?!

Pov Аннабель:

— Сиель, ты что делаешь?!- надеюсь, что мне это показалось.— Си... Граф! Прошу перестаньте!- я начала тянуть его за плечи, он высунул своё лицо из воды. Прозрачные капли воды стекали по его волосам и лицу, при свете луны капли воды так красиво отражаются... — Как... Красиво...
— Что?
— А, эм... Ничего!- я резка убрала свои руки с его плеч. Я поняла, что сказала свои мысли в слух и почувствовала, что мои щёки заливаются краской.
— Хм... Вот как.
— Опять вы ухмыляетесь...
— Опять мы перешли на "вы"- сказал он и опёрся на фонтан смотря на звёздное небо. Не найдя подходящих слов, я сделала тоже, что и он. Смотря на ночное небо, луна просто прекрасно изливалась светом. Мы молча стояли и наблюдали за ночным небом, пока с зала играл Вальс который был прекрасно слышен даже в саду королевы.

— Аннабель.
— Да?
— У тебя ведь уже забронировали танцы, не так ли?
— А... Верно.
— Твои джентльмены не обидятся на тебя?
— Эти "джентельмены", наверное уже нашли мне замену и наслаждаются обществом другой женщины.
— Другой женщины?
— Да.
— Вы так уверены в этом?
— Абсолютно.
— Абсолютно... Точно?)
— На что вы намекаете граф?
— Ха... Ненавижу в такие моменты быть именно графом.
— Почему?
— Ты забываешь моё имя, Аннабель.
— А? - граф встал передо мной, яркая луна освещала его силуэт. Протянув мне руку он улыбнулся действительно красивой и нежной улыбкой. — Г-граф?
— Не подарите ли вы мне танец... Миледи?
— А... Сиель...
— Мф)
— Эм... Д-да!
— Благодарю, леди Аннабель.

Вальс... В саду? В Королевском саду и вас никто не видит. Белые и красные розы колышатся под ночным ветром, фонтан извлекает серенады во главе с музыкальным аркестром который слышен с бальной залы. Пока ты крудимся в вальсе, луна любезно освещает нам обоим путь. Так волшебно и красиво... Как в сказке! Мне так хорошо что кажется, что это сон и я вовсе не хочу просыпаться. Я стесняюсь от его доброго взяла которого не видела никогда раньше и отвожу голову в сторону, пока он в этот момент остановливает танец и резко берёт меня за подбородок отдавая моё лицо лунному свету. Наверное, я сейчас выгляжу очень нелепо, но в тоже время я...

— Аннабель.
— Граф... - я скоро утону в его небесных глазах и мне плевать что один из них скрывает повязка которые по цвету была, как настоящий, ночной мрак.
— Хах... Аннабель.
— Сиель.

Наши лица приближаются друг другу, ещё немного, и я почувствую сладкий привкус его губ.

*Бух, бах, бабах!*

Я падаю вместе с графом на землю, мою голову он придерживает рукой. Свет резко гаснет в зале. Взрыв! Люди начинают в панике кричать, гул пистолетов и ужас окружающих пугает меня.

— Тц... Покушение?!- Сиель явно не в восторге от этого, встаёт и берёт меня на руки неся к выходу.
— С-Сиель, ч-ч-что это?!
— Я сам не знаю... Себастьян!
— Да мой лорд?
— Что? Себастьян? ты здесь откуда взялся?!
— Я был здесь с самого начала леди Аннабель.
— Потрясающе!
— Тц... Не время для восторгов. Где Ангел?
— Ангел?
— Господин Фейтч, сбежал прямо с места преступления.
— Тц..!
— Ричард, сбежал, место преступления? Сиель, что происходит?
— Я сам не знаю. Аннабель, можешь призвать Ангела?
— Х-хорошо

*Спаси, сохрани*

— Что?!
— Аннабель, что такое?
— Не работает!
— Хм... Душевная связь разорвана- сказал Себастьян.
— Душевная? Диана!
— Горничная?- граф резко остановился, но продолжал держать меня на руках.
— Да... Да-да, всё верно!
— О чём это вы?- спросил дворецкий.
— Ричард он... Он родной брат Дианы!
— Что?! Тц... Почему ты об этом раньше не сказала?
— А ты и не спрашивал! Себастьян!
— Да?
— Можешь пожалуйста достать 5 кг Ладона?!
— Ладан?- переспросил Михаэлис.
— Почему так много?- спросил граф.
— Так нужно... Доверься мне!

Тёмный Дворецкий - Дьявол во плоти {14+}Место, где живут истории. Откройте их для себя