Глава 9 или СНЕЙК

1.5K 105 28
                                    

Pov Аннабель:

Спустя примерно полтора часа. В свой выходной я сделала всю работу которую я планировала сделать завтра. Закончив её я обратила внимание, что со стороны моей спины слышно размерное дыхание.

- Граф, я закончила. Можно мне встать..? - поворачивая свою голову я увидела, что граф... Спал. Такой спокойный, без ухмылок. Благородное лицо главы семьи Фантомхайв такое... Красивое. Аккуратно сев боком на его коленях, я руками до тронулась до его лица. Повязка... Зачем графу носить её? Что такого будет в том, чтобы просто её снять?

Придерживая его голову одной рукой, другой я начала при поднимать повязку. Как я и думала. Глаза на месте. Хех... А может... Надо его открыть?

- Господин! - дворецкий резко открыл дверь крикнув очередное: "Господин", я тут же убрала свои руки с его лица и почувствовала, что мои щёки начали краснеть.
- С-Себастьян?!
- Он... Уснул?
- Что тебе нужно Себастьян?- спросил... Граф?!
- С-Сиель?!
- (вздох) ничего, просто... Будьте бдительны мой господин.
- Благодарю... Можешь идти. - поклонившись дворецкий ушёл осторожно закрывая за собой дверь.

Я старалась притвориться будто и ничего не было но... Я прям чувствую его взгляд на своём затылке.

- Аннабель Калаверас.
- Ч-что С-Сиель Фантомхайв? - обратилась я к графу медленно повернув к нему голову.
- И что же вы хотели увидеть под моей повязкой?
- Эм... Я... Н-ничего..!- сказала я отвернув голову, но... Он взял меня за подбородок, пока я зажмурила свои глаза.
- Вы превосходно врёте... Не краснеете, как Демон.
- А?- открыв глаза он ухмылялся- Г-граф!
- Хм)- его лицо начало надвигатся к моим губам. Такое... Благородное, красивое, его статус, но... Почему... Мне противно?!
- Г-граф... Граф... П-почему...- он остановился когда оставалась совсем не много. Неужели... Ждёт, пока я что-нибудь скажу?-Почему... П-почему вам... Так нравится издеваться на до мной? - после этих слов он отодвинулся от моих губ, пока я оставалась красным помидором оставляя свои глаза закрытыми. На своей макушке я почувствовала прикосновения.- А?- открыв глаза он поцеловал меня в макушку, пока я ещё больше злилась краской стараясь не издавать ни звука, смотря на него... На него глаз, пока другой прикрыт этой ужасной повязкой, которую так и хочется сорвать с его прекрасного лица. Жаль, что я не могу понять, зачем ему что-то прятать за этой повязкой.
- Это не игры Аннабель Калаверас- сказал граф который меня обнимал и... НЮХАЛ МОИ ВОЛОСЫ?! Ой, мамочки! Но тут... Я почувствовала лёгкость.
- Г-граф!- встав с кресла, я всё ещё была на его руках из-за чего я ни как не могла успокоиться. (Это единственный день в моей жизни, когда я так часто краснею!)- Что вы делаете?!- спросила я пока он меня куда-то нёс.
- Если я играю с тобой, то ты моя игрушка.- оказавшись в спальне графа, я так же оказалась на его кровати, пока он сверху нависал надо мной, держа так же сверху мои руки крепкой мужской хваткой.
- Г-граф..! С-СИЕЛЬ!!!
- А раз ты моя игрушка, то я твой командир- сказал граф который... Облизывал мне шею, пока я пыталась сопротивляться. Снизу послышались восторженные крики.

Тёмный Дворецкий - Дьявол во плоти {14+}Место, где живут истории. Откройте их для себя