Аннабель:
Свадьба у реки – это так красиво. Сейчас лето и не удивительно, что погода радуется за молодожёнов, вот только... Одна я плачу... Теперь он с ней, а будет ли он счастлив? Больно... Мне так больно. Я ведь любила его, верила, что мы будем вместе, а тут...
— Я ненавижу тебя! — крикнула я что есть силы.
Меня никто не слышал. Все сейчас на празднике. Обняв ствол девера я поползла вниз ободрав колени и руки...
Боль. Боль снаружи, боль внутри, какая разница, если это всё равно боль..?(Тень?)
— С-Сиель...
Воспоминание~
— Гос... Жа... Госпожа... Госпожа!
— Ммм...
— Доброе утро госпожа.
Как обычно, меня будит Ричард теребя за плечо. Шторы уже открыты и яркий свет пробивается в мою комнату.
— Доброе, Ричард, — сказала я, сев на кровать.
— Как спалось?
— Не плохо. А Луиза уже встала?
— Да, госпожа. Ей сейчас помогает одеться Диана, когда она закончит, то, как обычно, она придёт помогать вам с карсетом.
— Хорошо, можешь идти, Ричард.
Поклонившись он открыл дверь чтобы выйти, как за ней оказалась Диана.
— Прошу прощения, — сказал он горничной и ушёл.
— Госпожа, вы уже встали?
— Ну, да, как видишь. 😅
— Хорошо!За завтраком всё было тихо мирно. Но вот... Что-то Луиза плохо ела.
— Луиза, тебе не хорошо?
— А? Нет-нет, всё в порядке!
— Правда? — спросил Ричард.
— Д-да!
— Луиза, если тебе плохо, то надо сходить к врачу.
— Н-нет, всё хорошо! Просто я не хочу кушать.
— Вы не хотите малиновый десерт? — с шоком спросила горничная разливая чайю. — Вы же его так любите!
— Я знаю, Диана.
— Ох, Луиза, скажи, что произошло?
— Г... Г...
Телохранитель, видно, занервничал, пока Диана была очень удивлена.(Я что, одна не понимаю, что происходит?)
— ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ, В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ?!?!
— Г... ГАРОЛЬД!!! — закричала девочка со слезами на глазах.
— Ты сказала... Гарольд?
— Угу... *шмыг*.
— Причём здесь мистер Браун? — спросил Ричард.
— Его сестра... Его сестра сказала мне, что он жениться.
— На той самой? — здерживала злость.
— Угу...
— Ну... Я думаю приглашение на свадьбу мы не получим, так что нам не о чем беспокоиться! — горничная начала восстанавливать хорошую атмосферу.
Кстати говоря, мне правда... Стала лучше.
— Ох, ты права... Мне не следует волноваться.Сиель:
Наслаждаясь вкусом чая с аниссом и корицей дворецкий передал мне новое издание газеты. Молча взяв её и одновременно попивая горячий напиток я начал читать очередные новости от жёлтой прессы.
— Бред, да и только.
— Господин.
— Да, Себастьян?
— Это вам, — сказал дворецкий протягивая мне конверт.
Отложив газету с чашкой чая я взял конверт из его рук. Увидев отправителя я резко встал из-за стола мяв письмо в руках и направляясь в свой кабинет.
— Господин, с вами... Всё хорошо?
— Лучше не бывает, — сказал я повернув голову в сторону дворецкого, одновременно жутко улыбнувшись.
— Хах, вы опять не контролируете свои эмоции, — с ухмылкой произнёс демон.
— Тц... Чёртов демон! — уходя с его поля зрения я только услышал:
— Нет, я просто... Дьявольски хороший дворецкий семьи Фантомхайв~.
— Тц!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий - Дьявол во плоти {14+}
FanficГлаве компании «Фантом» уже 24 года. Елизабет отказалась от брака, т.к. полюбила другого. Сиелья это, конечно, возмутило, но никак не расстроило. Ходят слухи, что из-за этого он стал ловеласом. Дворецкий семьи Фантомхайв продолжает покорно служить с...