🔥 Глава 6 - Свёрток 🔥

1.9K 118 26
                                    

Pov. автор:

Тёмное помещение. Старое заброшенное здание за Лондоном в котором дворецкий семьи Фантомхайв встречался с одним человеком, который должен был передать дополнительную информацию о пожаре.
— Вы уверены? — спросил дворецкий глядя на человека, которого лицо прикрывал капюшон.
— Абсолютно... Это то, что вам нужно, — сказал он, кинув на пол некий свёрток.
Демон тот час поднял его и развернув его... Был шокирован, пока человек с капюшоном... Ухмылялся.

Pov. Аннабель:

Скоро обед. Примерно через.. 30 минут! Я захотела прогуляться по этому поместье в котором я уже нахожусь уже неделю со своей сестрой. Я решила сначала пойти в сад. И я туда пошла, напевая «Лондонский мост».
— Лондонский мост падает, падает, падает. Лондонский мост падает, моя милая леди. Построй его из древесины и глины, древесины и глины, древесины и глины, построй его из древесины и глины, моя милая леди. Древесину и глину размоет водой, размоет водой, размоет водой, древесину и глину размоет водой, моя милая леди.
Добравшись до сада я обнаружила, что Фини был какой-то... Испуганный.
— АААА, ГОСПОЖА КАЛАВЕРАС!!!
— Привет, Финниас! — сказала я с улыбкой и подошла к нему, он резко закрыл собой какой-то куст.
— Что делаешь?
— А-а, я? Я... Ничего!
Подойдя к нему довольно близко, из-за чего он ещё больше испугался

(Зачем прятать от меня какой-то кустик? О.о)

— А вот и нет! — сказала я вплотную подойдя к нему.
— Г-г-госпожа!
— Фини, рассказывай, что произошло? Если это какая-то проблема, то обещаю тебе в этом помочь!
— Вы... Уверены в этом?
— Эй, зави меня, пожалуйста, по имени! И да, я уверена! Аннабель Калаверас всегда держит своё обещание!
— Ну, тогда — он отошёл от куста и он был весь в...
— ЧЁРНАЯ КРАСКА?!?!
— Ох... Бард случайно спалил единственный чёрный куст роз в этом поместье, он очень редкий. Себастьяну очень трудно было его найти и...
— И поэтому ты решил перекрасить куст белых роз в чёрный, что тебе... Не очень помогло.
— Угу. *шмыг*
— Эй, Фини, не расстраивайся! Мы найдём выход! Правда, Ричард?
И тут, откуда не возьмись, появился ангел, что Фини аж испугался.
— АААААААА! ОТКУДА?!
— Оттуда, — казал ангел показывая на небо.
— Кхм-кхм, Ричард!
— Да, моя леди?
— Прошу! Найди пожалуйста новый куст чёрных роз, а то ему достанется, а виноват не он.
— Слушаюсь, миледи! — поклониашись он прыгнул и... Исчез.
— Мистика? - спросил садовник глядя на меня.
— Нууу, может быть чуть-чуть! — сказала я подмигнув левым глазом. — Кстати, Фини!
— А?
— Помой куст с белых роз. Не хватало того, чтобы и эти чудесные розы тоже испортились!
— Д-да, госпожа!.. Спасибо госпожаааа! — сказал Фини и обнял меня.
— Да не за что. Обращайся! И не забудь называть меня по имени, я ведь не твоя госпожа.
— Л-ладно, Аннабель...
— Хи-хи, так то лучше! Ладно, Фини, удачи!
Махнув ему рукой я пошла дальше прогуливаться по особняку.
— И вам того же! — крикнул мне он напоследок.

Тёмный Дворецкий - Дьявол во плоти {14+}Место, где живут истории. Откройте их для себя