Исчезнувшая раса.

1K 18 0
                                    

Приготовив утром завтрак, Охико стояла у себя в комнате и смотрела на одежду, которую ей купил Арата. Она взяла платье и вздохнув, положила в шкаф.

-Все таки я не могу это одевать, -Пробурчав себе под нос, Ямада оделась как обычно и надев очки отправилась в школу.

Когда девушка пришла в школу, то она не спеша зашла в кабинет. Арата сразу увидел ее и встав со своего места направился к девушке.

-Акира, я сейчас приду, -Сказав, он прошел мимо Охико, но незаметно взял ее за руку и повел в библиотеку. Когда они зашли, то парень отвел Ямаду в отдел, где нету людей.

-Зачем ты меня сюда привел? –Охико глянула на парня, а он в свою очередь тяжело вздохнул.

-Я же сказал надеть то, что я купил. Почему ты этого не сделала? –Он облокотился об стеллаж с книгами и глянул на Охико.

-Ты шутишь? Ты видел там декольте? –На ее щеках появился румянец.

-Я сейчас серьезен, видно чтобы я шутил? –Арата вздохнул и после добавил, -Кстати, по поводу вчерашнего, -Огава отвел взгляд и задумался.

-Ты о ситуации в салоне? –Охико вспомнила тот самый барьер и то, как она прижала к себе Арату.

-Да, меня это очень беспокоит. Вчера я позвонил эксперту по расам и он сказал, что если барьер не магазина...-Он глянул на девушку и помотал головой, как бы отрицая свои мысли, -То это очень редкая раса, но есть одно «но»...

-И какое же? –Удивленно спросила девушка и слегка наклонила голову набок.

-Эта раса не существует уже как тысячу лет. Она вымерла уже давно, -Вздохнув ответил парень и задумался.

-Но... тогда как это могло произойти? В самом магазине нет еще барьера, так что этот вариант отпадает, -Охико удивленно смотрела на парня, -Как хоть раса называется?

-Магно, -После минутного молчания ответил парень, -Мне сказали что раньше это была самая могущественная раса, у них были силы каждой расы, -По телу девушки пробежали мурашки.

-Не нравится мне все это, -Тихо сказав, Охико глянула на время, -Сейчас начнется урок, так что я пошла.

Когда Ямада шла в кабинет, то в ее голове пронеслось: «Сегодня будет необычный день.» Как будто нутро подсказывало ей это.

После уроков, Ямада как обычно сидела в библиотеке и читала книгу. Вдруг ее телефон зазвонил, и на экране высветилось имя Араты. Ответив на звонок она закрыла книгу.

Этот неведомый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя