-Охико, -Убрав руку от головы девушки, он удобнее сел на кровати, -Осталось меньше месяца, так что давай не будем попадать во всякие передряги?
-Хорошо, -Кивнув, Охико улыбнулась парню.
До встречи в клубе оставалось всего каких-то две недели, но так же через это время будет проверочный тест для Араты. Поэтому они также занимались подготовительными. Все это время, Арата доводил до «совершенства» Охико. Ее так же научили краситься, чтобы в остальные дни она могла это сделать сама. Они подобрали очень красивое платье и туфли для вечеринки. Ах, да, так же и сумочку они купили, как же без этого. Ведь все должно быть на самой высоте.
Спросите, зачем вообще собираться в клубе? Каждый в классе Охико – ребенок из богатой семьи, и потому им нужно поддерживать свой статус. От всего этого они, конечно же, устают и потому раз в полгода снимают стресс, ну а родители за все платят. Да и вообще, там собираются не только дети с их школы, а все богатые дети их города. Как говорится: «Чем больше людей, тем веселее.»
И вот настал тот день, когда сегодня все одноклассники соберутся, чтобы оторваться и провести эту ночь по высшему разряду. Арата нанял самого лучше визажиста и маникюриста. Пока ей делали маникюр и локоны, Огава сидел рядом и наблюдал.
-Ну что, ты готова? –Он подпер подбородок рукой, все так же наблюдая за происходящим.
-Если честно, то я побаиваюсь... -Она слегка улыбнулась. Визажист, доделав прическу, стала делать макияж.
-Не переживай, все будет хорошо, тем более я с тобой, -Он улыбнулся.
За это время Арата с Охико сильно сблизились. Девушка стала чаще улыбаться и почти полностью смогла раскрыться парню. Ямада даже стала чувствовать теплые чувства по отношению к Огаве, но знала, что никогда не сможет этого рассказать, ведь это будет не взаимно. Она знала, что останется для него такой же замарашкой. Каждый раз когда она видела как Арата разговаривает с кем-то из девушек, то это приносило ей дикую боль, тем более, у него были засосы на шее. Говорят, любовь заставляет расцветать человека, но вот только Охико так уже не считала.
Когда ей все доделали, Охико переоделась. На ней было платье выше колен темно синего цвета, шпильки черного цвета, пальто ниже колен и темная сумка. Когда они подъехали к клубу, то Арата помог ей выйти из машины. Охико взяла парня за локоть, и они направились к входу. Все те люди, что стояли на улице смотрели на пару и думали лишь о том, что они мило смотрятся. Даже были те, кто говорил между собой, что они как будто с обложки журнала спустились. Когда они зашли в клуб, то там их уже ждал Акира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот неведомый мир.
Randomhttp://www.wattpad.com/story/11543480-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80 Это продолжение вот этой вот истории. По техническим причинам, теперь все дальнейшие главы будут выходить тут.