-Там на столе уже завтрак, пошли, поедим, -Охико кивнула и они пошли вдвоем на кухню.
Спустившись, они сели за стол и начали кушать. Готовка Араты понравилась девушке, ведь она даже не ожидала, что он умеет так вкусно готовить. Когда они закончили, то Ямада пола мыть посуду, а Огава же пошел куда-то собираться. Умывшись и одевшись, он спустился вниз и обнял свою девушку сзади, кладя голову ей на плечи.
-Я не надолго уйду, но совсем скоро вернусь обратно, -Охико глянула на парня, -Подождешь?
-Хорошо, -Улыбнувшись, парень поцеловал ее в щеку и пошел к двери.
Обувшись и надев пальто, он вышел на улицу. Арата не стал брать машину, потому что ему не надо было далеко идти, и потому он не спеша направился к своей цели. Через несколько минут он подошел к большому дому и свободно открыл дверь, потому что привык к этому, но то что происходило внутри его поразило . Там стояла незнакомая ему девушка в костюме садо-мазо и в руке у нее была длинная цепь. Глазами он стал искать ее начало и наткнулся на своего друга, на котором был ошейник и там уже цепь. Послышался звук: «Пф» и Арата громко засмеялся, а пара покраснела. Девушка сразу побежала в соседнюю комнату и заперлась там, а Акира быстро забежал к себе в комнату и переодевшись, спустился в низ. На его лице был легкий румянец. Все это время Арата смеялся.
-Ты что-то хотел? –Хозяин дома сел на диван и посмотрел на своего друга. Арата пытался прекратить смеяться и сняв пальто, сел рядом с парнем. Огава не мог еще остановить свой смех, так как постоянно вспоминал эту ситуацию, -Все, прекращай, -Акира сильно покраснел и слегка толкнул в плечо Арату.
-Ладно, -Он демонстративно вытер слезу.
-Ну так, ты что-то хотел? –Акира скрестил руки.
-Да, я с тобой хотел поговорить, -Сказав, он слегка улыбнулся.
-Что-то случилось? –Удивленно глянув на друга, он сел поудобнее.
-Да не то, чтобы случилось, -Протянул Огава и почесал затылок.
-Давай рассказывай, -Закатив глаза, усмехнулся Икэда.
-Ну, если коротко, то сегодня объявилась Крис и... -Не успев договорить, Акира перебил своего друга.
-Она залетела к тебе в квартиру и стала целовать прямо пред Охико, так ведь? –Арата удивленно посмотрел, но лишь кивнул на это.
-Да, ты прав. Но зная ее, она не оставит меня и Охико в покое. Если сейчас она просто поцеловала меня, то что будет в следующий раз? Ты же сам знаешь, что ее ничто не остановит, если она уже решилась, -Арата тяжело вздохнул и откинулся на диван.
-Ну в таком случае я буду рядом с тобой, чтобы помочь тебе избавиться от нее и остановить во время тебя, -Акира улыбнулся и подбадривая дал ему легкий щелбан.
-Спасибо, ты лучший, -Огава улыбнулся, но вот Икэда видел, что его друг что-то не договаривает, -Ты хочешь мне еще, что-нибудь рассказать?
-Ну... -Он как-то замялся, думая о чем-то.
-Давай, говори. Ты же знаешь, что со мной ты можешь поделиться всем, что только хочешь, -Закинув на друга свои ноги, Акира уселся удобнее.
-Я до сих пор не «дотронулся» до Охико, -Как-то смущенно рассказал Арата.
-Чагось? –Глаза парня расширились от удивления и он рукой демонстративно прикрыл свой рот, -Ты это сейчас серьезно или решил просто пошутить надо мной?
-Да, я не шучу. Просто понимаешь... -Он тяжело вздохнул и продолжил, -Да, я хочу ее и даже очень, но когда дело доходит до главного, я опускаю руки. Я боюсь сделать ей больно или неприятно, боюсь дотронуться, что ли. До этого момента я делал это без колебаний, и мне было все равно, что чувствует та, кто подо мной. Но на данный момент она самая важная часть моей жизни и не хочу ей делать больно, -Арата глянул на своего друга, что удивленно смотрел на него.
-Знаешь, я очень сильно удивлен, что наш альфа-самец и топ номер один боится... -Его перебил Огава.
-Заткнись! –Он покраснел и отвернул голову в другую сторону, -Когда у тебя появится в жизни дорогой человек, а не та, что на цепи тебя держит, то поймешь, -От заявления Араты, Акира сильно покраснел. В дом Икэды зашла радостная Кира и с довольным лицом стала обнимать своего бывшего. Парни в шоке смотрели на это.
-Любимый, вот ты где! А я тебя искала, -Она поцеловала его в щеку и посмотрела на рядом сидящего парня, -О, привет Акира, -Девушка радостно помахала ему рукой.
-Крис?! –Хозяин квартиры вскочил с места и недовольно смотрел на девушку, -Отвяжись от него, -Взяв ее за руку, он одним рывком оттащил Киру от Араты. Огава же со злобой смотрел на свою бывшую.
-Ты, наверное, настолько тупая, что не можешь до сих пор понять, что между нами были лишь потребительские отношения. Тебе как и мне нужен был лишь секс и на этом наши отношения заканчивались, -Он сжал со злостью кулак, чтобы не сорваться.
-Арата, я хочу тебе сказать, -Кира мило улыбалась до этого момента, но вдруг ее лицо стало серьезным, -Я сделаю все, чтобы ты снова стал моим. Если мне надо кого-нибудь убить, то я с легкостью это сделаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот неведомый мир.
De Todohttp://www.wattpad.com/story/11543480-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80 Это продолжение вот этой вот истории. По техническим причинам, теперь все дальнейшие главы будут выходить тут.