Ты решил?

820 26 25
                                    


-Ты решил все-таки поступить? –Спросила мать Араты.

-Еще нет, мне надо узнать у тебя еще кое-что, прежде чем я приму решение, -Парень почесал затылок и тяжело вздохнул.

-Так что ты хотел узнать? –Со вздохом спросила женщина.

-К примеру, если я соглашусь, то может ли Охико приехать ко мне как окончит школу и будет жить со мной? –С надеждой спросил парень и посмотрел на небо.

-Этого я не запрещала, -Арата уже победно улыбнулся, -Но... Охико то захочет?

-А почему не должна? –Удивленно спросил Арата, -Я думаю, что она согласится.

-А я вот так не думаю. Ты хочешь увезти девочку в другую страну от родной семьи подальше. Тут вся ее жизнь, а ты думаешь, что так легко сможешь ее увезти? Я сомневаюсь, -Женщина стала рассуждать, что немного напрягло парня.

-Но мы же туда уезжаем не навсегда. Тем более там университет, в который она хочет поступить, а я могу это устроить, -Арата глянул на девушку, что сейчас спокойно спала в своей кровати.

-Арата, скажи мне... Охико из тех девушек, что готова согласиться на такие условия или добивается всего сама? –В этот момент его переклинило и он задумался.

-Она... добивается всего сама, но, -Хотел уже продолжить Арата, но мать его прервала.

-Ты сам сейчас ответил на свой вопрос... Сына, у тебя еще есть время все обдумать и взвесить все «за» и «против», а сейчас иди спать. У вас уже довольно поздно. Спокойной ночи, -Сказав, она отключилась и пошли гудки.

Арата сжал телефон, и тяжело вздохнув, он вернулся в кровать. Он лег рядом с Охико, и девушка во сне прижалась к парню. Арата смотрел на нее и нежно провел по ее щеке, убирая прядь волос. Огава обнял ее за талию и уткнулся носом в ее волосы.

Когда Арата проснулся, то Охико уже надевала школьную форму. Она не заметила, как проснулся ее парень, и потому испугалась, когда тот заговорил.

-Доброе утро, -От неожиданности она подскочила и легкий электрический ток прошелся по ее телу, от чего ее волосы встали дыбом. Охико повернулась к Арате и слегка улыбнулась.

-Доброе... -Арата еле сдерживался, чтобы не засмеяться, на что девушка быстро подошла к парню и слегка ударила его по задней точке, -Не смейся!

-Ахаха, -Уже в голос стал смеяться парень, а Охико за это начала его опять бить. Арата повалил девушку на кровать и навис сверху, начиная целовать ее губы. Охико демонстративно сопротивлялась, а потом ответила на поцелуй.

-Огава Арата, еще один смешок с вашей стороны и вы будете наказаны, -В губы сказала Охико и улыбнулась.

-Мдаа, -С усмешкой протянул парень и посмотрел на волосы Ямады, -Прическа то что надо.

-Я и тебе могу устроить, -Сказав, она коснулась пальцем до волос Араты и пустила ток, от чего волосы парня тоже встали.

-Кто тебя этому научил? –Удивленно спросил он.

-Никто, сама как-то... Я, в последнее время, стала читать книги про все виды магии и немного тренироваться.

-Черт, -Тяжело вздохнув, парень провел ладонью по своему лицу, -Я же обещал твоему отцу, что научу тебя использовать силу.

-Ты бы и не успел этого сделать, у нас всегда нету свободного времени, вокруг нас все время, что-то происходит, -Охико нежно провела по щеке парня и взяла его за руку.

Через некоторое время, пара всё-таки встала с кровати и собравшись, отправились в школу.

Сказать, что день был спокойный? Ничего не сказать. Арата весь день был лишь в своих мыслях, он думал о том, что вчера сказала его сестра. Перед парнем стоял сложный выбор, и верное решение не приходило ему в голову. В этот раз он решил сделать все сам, не спросив даже совета у лучшего друга.

-Наверное, будет лучше, поступить так... -Тихо произнес Огава и Ямада не понимающе посмотрела на него.

-Поступить как...? –Спросила его Охико, идя рядом с ним домой.

-А? Да нет, ничего, тебе показалось, -Арата понял, что сказал это вслух и зачал головой.

-Скажи... ты же, принял уже решение, да? – С опаской в глазах спросила девушка.

-... Да, -Слегка кивнув, он отвел взгляд, -Потерпи до дома, я тебе скажу его.

До дома было совсем немного и у Араты дико забилось сердце. Казалось, что сейчас оно выпрыгнет из груди, но то же самое испытывала и Охико. Не зная какое решение принял ее парень, она нервничала.

Зайдя домой, они сразу отправились в гостиную и сели друг напротив друга.

-Я решил, что лучше, если я один уеду, а ты, пока что останешься здесь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Этот неведомый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя