Арата углубил поцелуй и прижимал к себе. Это был первый раз, когда парень так яростно целует ее. Когда воздуха стало уже не хватать, то Охико зажмурила глаза и, положив руки на грудь Огавы, слегка его оттянула от себя, чтобы прекратить этот поцелуй. Тяжело дыша, она глянула на парня.
-Арата, ты чего? –Приводя дыхание в норму, спросила она, -Ты чего так резко... -Но не успев договорить, ее перебил Огава.
-Прости, просто от оной мысли, что делал и мог сделать с тобой этот ублюдок... Мне хочется придушить его, а тебя «очистить», -Прорычал парень и слегка оголил свои клыки, -Почему ты не защищалась?
-Я... я была слишком напугана, -Охико сжала руки в кулак и глянула на парня, -Мое тело не двигалось и я не знала, что мне делать, прости, -Услышав эти слова, терпение Араты лопнуло и он еще с большей страстью поцеловал Охико. Ямада знала, что делал это он не со зла, а лишь из-за того, что волновался. Она обняла его за шею, и когда уже Арата остановился, то серьезно посмотрел ей в глаза.
-Охико, переночуй сегодня у меня... Я волнуюсь за тебя все время, когда ты не рядом со мной, -Он провел рукой по ее щеке.
-Что? –Ямада сильно удивилась и непонимающе смотрела на Огаву, -Но зачем?
-Я волнуюсь за тебя, я не нахожу себе места, если тебя рядом нет. Боюсь, что с тобой может, что-нибудь произойти, хотя знаю, что ты сильная девочка. Прошу тебя, хотя бы эту ночь... Я не смогу нормально уснуть, зная, что произошло совсем недавно, -Он серьезно смотрел на Ямаду и нежно обнял. Она была сильно удивленна словам Араты. Родители знали о том, что она будет сегодня в клубе, так что была не против остаться на ночь у Огавы.
-Хорошо, -Кивнув, она поцеловала парня в щеку. Арата же радостно улыбнулся и прижав к себе, укусил за мочку уха, от чего Охико покраснела.
-Ты что делаешь? –Она удивленно глянула на парня, который был доволен своим действием.
-Прости, просто не сдержал своих эмоций, -Он слегка рассмеялся, от чего Охико еще сильнее покраснела, -Тогда поехали.
Арата вызвал такси, так как знал, что сегодня будет не в состоянии вести сам. Дождавшись машины, они сели на задние сидения. Пока они ехали, то Огава взял Охико за руку, что смутило их обоих, но против никто ничего не сказал. Когда же они подъехали к дому парня, то он помог выйти из машины Ямаде и повел к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот неведомый мир.
De Todohttp://www.wattpad.com/story/11543480-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80 Это продолжение вот этой вот истории. По техническим причинам, теперь все дальнейшие главы будут выходить тут.