Сегодня было самое обычное утро Охико. Завтрак и поход в школу, другого и быть не может. Когда Ямада шла по коридору школы, на встречу ей шел сонный Арата. Увидев девушку и заметив, что она в той же самой одежде, он раздраженно цокнул и подхватив ее за локоть повел в библиотеку. Наверное это теперь их «тайное место» . Арата широко зевнул и после сонно сказал:
-Охико, почему на тебе опять эта одежда? –Он недовольно посмотрел на девушку.
-Да что не так? –Спросила Охико и решила, лучше плавно перейти на другую тему, а то он начнет читать ей нотации, -Как твои поиски дамы?
-Я искал ее, но все тщетно, -Когда он это сказал, то услышал как Охико похихикала, -Но скоро я ее найду и она будет на седьмом небе от счастья, -Уверенно продолжил парень и гордо поднял голову.
-О, да? Ну главное, что ты в это веришь, -Сказав, Охико стала смеяться. Увидев улыбку девушки, Арата покраснел и слегка отвернулся.
-Кхм, сегодня после школы поедем в ресторан около моего дома. Я буду учить тебя манерам, -Услышав это, Ямада скрестила руки и посмотрела на парня.
-Я сама тебе могу урок преподать, -Уверенно сказала Охико. Арата удивился данному заявлению и улыбнулся.
-Хах, ну мы еще с тобой это посмотрим, -Арата тоже скрестил руки.
-У нас с тобой еще подготовительные, так что не забудь, -Сказав, Охико направилась к кабинету.
На большой перемене Арата сидел со своим другом Акирой и болтали.
-Ну что, как твои успехи? –Улыбнувшись спросил Акира и глянул на своего друга.
-Ну, вроде бы нормально, -Неуверенно ответил Арата и вздохнул.
-О, значит никак? Видимо моя победа обеспечена, -С усмешкой сказал парень и стал есть шоколадные палочки.
-Хах, ты даже не знаешь насколько далеко мы продвинулись, -Уверенно заявил парень и зевнул.
-Ты сегодня весь день зеваешь, ночью не спал что ли? –Акира слегка наклонил голову и стал рассматривать своего друга.
-Да какая-то фигня в последнее время творится, -Устало ответил Арата и положил голову на плечо Акиры. Мимо них проходили их поклонницы и вся смотрели на них, даже немного краснели, -Уже второй день подряд меня пытаются убить, но вот только... Все время что-то мешается. В первый раз появился барьер и пуля просто ударилась об него, а во второй раз стрела загорелась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот неведомый мир.
Randomhttp://www.wattpad.com/story/11543480-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80 Это продолжение вот этой вот истории. По техническим причинам, теперь все дальнейшие главы будут выходить тут.