А ведь скоро выпуск.

1K 33 8
                                    


После несколько уроков, Акира отвел своего друга на крышу. Они там раньше часто сидели, но в последнее время у них это не получалось. Охико понимала, что надо давать своему парню время на друзей, потому просто осталась сидеть в классе.
Арата уселся поудобнее и облегченно вздохнул, после чего посмотрел на безоблачное небо. Наверное, сейчас он чувствовал себя облегченно? Он надеялся, что Кира все-таки поймет, что не стоит вмешиваться в его «новую жизнь», ведь за многие годы он чувствует себя по-настоящему счастливым.
-Арата, -Тишину прервал Акира и посмотрел на своего друга, -Осталось всего три месяца и учеба закончиться. Ты же помнишь уговор с вашей мамой?
-Хах, -Огава усмехнулся и посмотрел на парня, -Ты думаешь, что я мог забыть об этом? Она мне весь мозг вынесла, перед тем как согласиться со мной.
-И что ты собираешься теперь делать? Ты об этом Охико вообще сказал?
-Нет… думаю, что пока не буду ей об этом говорить, пока что не подходящий момент, -Парень тяжело вздохнул, -Я даже не знаю как она отреагирует на это.
-Ты знаешь, что я поддержу тебя, -Акира по дружески положил руку на плечо Арате.
Охико сидела в классе все это время и думала о своем. Девушка вспоминала, что случилось за это время. То, как она осталась должна Арате, потому что он ей помог. То, как он пытался сделать ее нормальной, и сам был удивлен какая она настоящая. Вспомнив его реакцию, она тихо засмеялась, но после вспомнила, как она узнала про свою силу. Девушка посмотрела на свои руки и сжала их в кулак. Она не могла однозначно сказать, рада она своей силе или же наоборот. Несколько раз эта сила помогла спасти своего любимого человека, но есть и темная сторона. Если люди узнают о существовании ее способностей, то никто не может сказать, что будет. Также, Охико не овладела этой силой, она не знала, как пользоваться ею и она вздрогнула от мысли, что если эта сила выйдет из под контроля и поранит Арату. От этой мысли, девушка сильнее сжала руки и впилась ногтями в ладонь, от чего пошла кровь, но девушку это не остановило. В чувства привел ее звонок, оповещающий о начале урока. Девушка разжала руку и смотрела, как быстро затянулись раны на ладони и от крови ни следа.
-Малыш, ты чего на ладони смотришь? -Арата приобнял Охико за плечи и посмотрел на нее.
-А? –Вздрогнув, Ямада глянула на Огаву, -Да ничего, не забивай голову.
-Охико, сегодня домой поздно приду, по маминым делам надо съездить в область. Надеюсь, что сильно скучать не будешь? –Улыбнувшись, он поцеловал свою девушку в щеку и пошел на свое место.
-Даже и не надейся, -Усмехнувшись, она показала язык парню и после сосредоточилась на уроке.
После урока, парень поцеловал свою девушку и поехал с Акирой куда-то на машине. Охико же направилась домой.
Придя и открыв дверь, Охико увидела на полу белый конверт. Подняв его, она увидела, что это от мамы Араты и адресовано оно именно сыну. Пройдя на кухню и сев за стол, Ямада стала рассматривать конверт и все-таки решилась открыть его и посмотреть. Аккуратно открыв конверт и достав письмо, Охико стала читать, что было там написано. С каждым новым предложением, Охико все больше шокировало его содержание и даже немного тряслись руки от этого. Положив письмо на стол, она сжала руки и тихо произнесла.
-Значит вот оно как, -Усмехнувшись самой себе, девушка поднялась в их спальню.
Время было уже за полночь, когда парень только приехал. Он разувшись сразу отправился в спальню, но вот девушки его не было там.
-Охико? –Громко сказал парень и пошел на кухню, -Эй, ты где? –Спустившись, Арата пошел на кухню и включив свет, увидел как Охико сидела с письмом в руках, -Ты чего тут сидишь? Я думал, что ты уже спишь…
Когда парень хотел подойти к Охико, то та посмотрела в глаза парня, от чего тот остановился. Этот взгляд выражал… ничего? Просто пустой взгляд.
-Это правда? –Не громко сказала Ямада, от чего Огава вздрогнул.
-Ч-что? –Заикнулся парень не понимая о чем идет речь
-Говорю, то, что здесь написано, это правда?! –Охико резко встала и подойдя к парню, рукой прилепила к груди парня то самое письмо, -Я что, девушка, чтобы убить время или что? Я уже подумала, что понравилась твоей матери, но… -Она отпустила руку и Арата поймал письмо, начиная быстро читать его содержимое.
-Охико, я… -Только начал говорить парень, но девушка его перебила.
-Что?! По каким маминым делам ты сегодня ездил? Смотрел очередную невесту?! Хах, ну ты не забудь, что завтра у тебя еще одни смотрины. Мог сразу мне сказать, что после окончания школы собираешься уехать из страны и взять дело семьи. Кстати, -Она взяла конверт, что лежал на столе и достала от туда что-то, -Она красивая, прямо такая, каких ты любишь, -Ямада кинула фотографию девушки в парня и пошла в сторону спальни. Когда девушка уходила, но Огава заметил, как по правой щеке упала одиночная слеза.
-Черт, -Ругнулся парень и пошел следом за своей девушкой, -Ты не так все поняла!
-Хах, хочешь сказать, что все, что там написано это ложь?! –Крича в голос, Охико поднималась в их спальню.
-Да! То есть, нет, частично, просто выслушай меня! –Огава шел следом за своей девушкой
-Что слушать?! Я и так все поняла! –Поднявшись в спальню, Охико открыла шкаф, чтобы начать собирать свои вещи, но тут мужская рука прервала ее действие и быстрым рывком прижал своим телом к холодной стене.
-Ты ничего не поняла, -Прямо над ухом сказал парень, от чего девушка слегка смутилась.
-Отпусти меня! –Она подняла руку, чтобы ударить парня в грудь, но он перехватил ее движения и поднял руки Охико над ее головой.
-Послушай меня, я прошу тебя, -Сказав, он посмотрел ей в глаза, от чего Охико сдалась и решила все таки послушать его, -Мама поставила мне условие, что если она разрешает мне жить одному, то после окончания школы я становлюсь главой семьи и должен жениться на той, кого она выберет, но… я ездил сегодня и отказывался, говоря, что уже кое-кто есть, и завтра я собирался улететь к матери на несколько дней и попросить ее, чтобы позволил мне остаться с тобой и стать моей женой, -На этих словах девушка смутилась и расслабила свои руки, -Только, не сейчас, может через год или два… Я бы просто так тебя не упустил, жаль, что ты так легко хотела это сделать, -Арата опустил руки и разочаровано смотрел на свою девушку.
-Я… -Девушка не знала, что сказать и обняла парня за шею, утыкаясь ему носом в ключицы, -Я еще не могу поверить, что все это происходит со мной и думаю, что кто-то просто шутит надо мной, потому так и реагирую… Я испугалась, что если сейчас не сдержу свою злость и не уйду сразу, то моя сила выйдет из под контроля и я наврежу тебе, -На этих словах Охико обняла крепко Арату, прижимаясь к нему сильнее, -Я боюсь этого больше всего на свете…
-Дура, -Громко сказал Арата и дал щелбан Ямаде, на что та удивленно посмотрела в глаза парня, -Прошу, больше верь мне, ты первая девушка, что оказалась у меня в квартире и в моей кровати, это уже о многом должно говорить тебе.
-Прости, -Охико виновато смотря, а Арата в свою очередь поцеловал ее в висок. За спиной послышались аплодисменты и женский мелодичный голос.
-Неужели Арата так вырос?

Этот неведомый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя