Под властью своих чувств.

1K 20 3
                                    

-У... У тебя есть сила? –Охико занервничала, ведь не знала как потупить в данной ситуации. Если об этой силе узнают, то неизвестно, что сделают с самой Ямадой. Возможно, даже могут начаться войны, чтобы заполучить столь могущественного человека. Все так все хотят власти, а с помощью нее можно легко это получить.

-Вы хоть сами понимаете, что говорите? –Из-за угла вышел Акира и направился к своему другу, - Охико и сила? Вы что, смеетесь? Как человек может неожиданно заполучить хоть какую-то силу? –Икэда усмехнулся и скрестив руки, встал около Араты, -Придурок, почему ты мне раньше об этом не рассказал? –Тихо прошептал парень. Арата глянул краем глаза на него.

-Я собирался, просто было не подходящее время, -Так же как и его друг прошептал он.

-Но что это тогда было? –Спросила одна из девушек и встала на ноги, начиная отряхиваться.

-Господи, это Арата постарался, -Акира тяжело вздохнул и показал на своего друга, -Просто немного перестарался. Или вам нужны доказательства?

-Да, нужны. Докажите, что она человек, -Самая главная в компании девушек подошла к парням. Акира думал, что они ответят отрицательно, но все пошло не по плану. Арата напрягся и посмотрел на Охико.

-Ты же вампир, так ведь? –Акира глянул на девушку что стояла перед ними и вздохнул.

-Ну да, это что-то меняет? –Непонимающе глянув на парня, она скрестила руки.

-Да, меняет, -Икэда усмехнулся, -Ты сама знаешь, что у человека самая вкусная кровь, да и пьете вы только их и свиную, так ведь?

-И? –Все так же не понимающе спросила девушка, а Акира подумал: «Какая же ты тупая». Вздохнув, он продолжил.

-Ну так попробуй ее кровь и ты сама в этом убедишься, -Усмехнувшись предложил парень. Арата удивленно посмотрел на своего друга, а после на Охико. Она злобно смотрела на парней и всем своим видом показывала, что если такое и произойдет, то им будет после такого плохо. Арата подошел к Охико и стал тихо говорить.

-Пожалуйста, подыграй нам... И сразу извини, -Он виновато глянул на нее.

-Почему я это должна делать? –Она смотрела на парня, вот только ему не дали ответить ей. Та самая вампирша ударила Охико в сонную артерию, и она потеряла сознание. Арата успел подхватить ее на руки и злобно глянул на ту девушку.

Этот неведомый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя