Арата озлобленно смотрел на мужчину, что держал около горла девушки нож. Сжав руки в кулак, он уже почти сделал шаг в их сторону, но его перебили.
-Я извиняюсь, что прерываю вас, но... -Все ошарашено посмотрели на Охико, -Но может вы уйдете и не будете мешать? –Сказав это, она спокойно прошла сквозь нож и подошла к своему парню, что удивленно на это смотрел.
-Ну что ж, теперь повеселимся, -Сказав, Арата хищно облизнулся и в одно мгновение оказался около того, кто держал Ямаду и одним движением вырубил его. Пока остальные не поняли что произошло, Огава оказался перед их главарем и ногой ударив его по голове, отправил в полет. Увидев это, остальные мужчины ринулись в побег от Араты, а парень лишь тяжело вздохнул.
-Ты как, все нормально? –Огава подошел к Ямаде и посмотрел на ее шею, -Как ты это сделала?
-А? Ну... -Она задумалась и после продолжила, -Помнишь, когда я потерялась и ты меня нашел? До этого я бегала и искала выход, но у меня голова закружилась и я начала падать на дерево. Я тогда напряглась сильно и провалилась сквозь него, вот я и сейчас так сделала, -Сказав, она посмотрела на парня.
-Ну ты даешь, мать, -Рассмеявшись, он обнял девушку, -Не рискуй так, вдруг бы это не сработало?
-Но сработало же, -Усмехнувшись ответила Охико. Арата дал ей не сильный щелбан и, взяв ее за руку повел домой.
-Кстати, забыл сказать, что твоим обучением во всех аспектах магии и единоборствах буду заниматься я, так что будь готова, -Он потрепал ей волосы. Уже через некоторое время они оказались дома. Охико разулась и пошла на кухню.
-Арата, ты есть будешь? –Спросив, она достала из пакета свой новый фартук и надев на себя, сделала высокий хвостик.
-Да, -Огава пошел следом за девушкой и обнял ее сзади, Может тебе помочь? –Усмехнулся он.
-Не беспокойся, я сама справлюсь, -Показав язык парню, она стала доставать продукты.
Охико решила сделать рамен. Она часто замечала, что именно это Арата покупает в школьной столовой. Так как Ямада готовила в семье, то этого не составило большого труда. Сделав при этом еще несколько дополнительных блюд, Охико все красиво оформила и накрыла на стол. В это время Арата сидел в гостиной и думал о том, что произошло не так давно. Думая кто это был и зачем ему это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот неведомый мир.
De Todohttp://www.wattpad.com/story/11543480-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80 Это продолжение вот этой вот истории. По техническим причинам, теперь все дальнейшие главы будут выходить тут.