Продолжать то, что было ранее, не было смысла, и потому поправив кровать, на которой они лежали, Охико спустилась вниз, и Арата пошел следом за ней. На кухонном столе стояло несколько пакетов с продуктами, которые принесла мать парня. В одном из пакетов были только фрукты, и Ямада взяла банан. Начиная его есть, Арата с замиранием сердца смотрел на это и после тяжело вздохнул. Подойдя к девушке, он обнял сзади и уткнулся носом в ее затылок.
-Господи, ты меня как будто испытываешь, -Сказав, он взъерошил ей волосы, а Охико повернулась к парню и непонимающе на него смотрела. Доев банан, девушка выкинула кожуру и посмотрела на Арату.
-Как я тебя испытываю? –Ямада искренне не поняла парня и потому решила его спросить.
-Да забей, -Улыбнувшись, он провел рукой по ее щеке, -Может, сходим, погуляем? На улице хорошая погода, так что грех не выйти, -Охико кивнула и пошла собираться. Через некоторое время Охико спустилась и сделав легкий макияж, надела пальто и обула полуботинки.
-Арата, я готова, можно идти, -Огава подошел и накинув на себя пальто, обул свои ботики.
-Тогда пошли, -Улыбнувшись, они вместе вышли на улицу.
Закрыв дверь, Арата взял свою девушку за руку и они вместе направились в парк, что был не так уж далеко. Обычно по выходным там всегда гуляют парочки, молодожены и семьи с детьми. По пути они разговаривали о всякой чепухе. Парень только недавно стал понимать, что только именно с этой девушкой он может быть самим собой и эту легкость мыслей. Когда они все же добрались до парка, то увидели пары с детьми. На игровой площадке маленький мальчик с девочкой играли. Арата за этим наблюдал и решил сделать то же самое, то и тот мальчишка. Парень глянул на Охико и улыбнувшись указал пальцем на ее одежду.
-У тебя здесь грязно, -Да, эта шутка популярна с самого детства, но до сих пор люди на это попадаются.
-Что? Где? –Охико глянула себе на грудь и в этот момент Арата ущипнул не сильно ее за нос. Сделав свой коварный план, парень побежал от своей девушки, а Охико же в свою очередь побежала за ним. Пара стала дурачиться, словно малые дети.
Когда они устали, то легли на траву около пруда и стали смотреть на облака. Арата взял за руку Охико, переплетая их пальцы и нежно поглаживая их. Когда они так лежали, то в какой-то момент кто-то сел на пах Араты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот неведомый мир.
Randomhttp://www.wattpad.com/story/11543480-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80 Это продолжение вот этой вот истории. По техническим причинам, теперь все дальнейшие главы будут выходить тут.