В закрытой комнате.

978 17 0
                                    

Самое обычное утро, все просыпаются, готовятся идти по своим делам. Семья Ямада встала в семь часов, ведь именно в это время они все просыпаются, кроме Охико. Зайдя на кухню, мать увидела, что еще не накрыто, да и дочери нет.

-Что? – Сонно спросила женщина сама себя и направилась в комнату Охико. Постучав в дверь, она нежно спросила, -Милая, с тобой все в порядке?

-Все в порядке, -Не громко ответила Охико и зарылась под одеяло, -Прости, что не приготовила завтрак. Я сегодня не пойду в школу, -Всю ночь Охико не спала. Перед ее глазами возникла вчерашняя картина и на глазах накатились слезы.

-Ты заболела? –Нежно спросив, женщина сжала руку в кулак и стала беспокоиться за свою дочь.

-Нет, все хорошо, просто не хочу сегодня никуда идти, -Ответив, девушка вытерла слезы.

-Хорошо, отдыхай, -Договорив, она ушла готовить завтрак своей семье.

В школе сидел Арата на своем месте и смотрел в одну точку. Как бы странно это не казалось, но он не разговаривал с Акирой. В его голове были одни мысли только о вчерашнем дне. Перед ним были сцены, как один из оборотней отлетел, как палка загорелась и как молния ударила перед дверьми. От всего этого у него побежали мурашки на коже.

«Значит, все это время меня защищала Охико? И... она потом исчезнувшей расы. Но как такое могло произойти?» -Думая об этом, он вспомнил как только криком она смогла откинуть со всей силы парня. В его глаза появился страх и руки немного задрожали.

-Арата, прийти в себя! –Рядом с парнем стоял его друг Акира и шатал его из стороны в сторону.

-А? Что? –Огава посмотрел на друга.

-Что с тобой? Я тебя уже несколько минут зову. Ты последний раз был таким, когда думал: «Залетела или нет?». Что, опять? –Акира рассмеялся, а вот Арата резко встал со своего места и закричал.

-Нет! –Акира был удивлен такой реакции друга и с непониманием смотрел на него.

-А что тогда? –Арата задумался и понял, что о данной ситуации лучше пока никому не рассказывать. Даже лучшему другу.

-Ничего, я просто задумался, -Сказав, парень сел на свое место.

Все оставшееся время он смотрел на парту Охико, которая пустовала. В его голове были только мысли: «Где она? Почему не пришла? С ней точно все в порядке? Она добралась до дома вчера?». Чем дальше шел урок, тем сильнее сжималось его сердце из-за волнения.

Этот неведомый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя