The Pledge. Объединение

1.9K 34 13
                                    

Team unity and team chemistry is by far more important than talent.

Rob Colbert

5:10 утра. Чикаго

Ещё не проснувшийся город окутывал сонных жителей туманом. Улицы были практически пустынны, за исключением нескольких «героев», которым всё же удалось вырваться из тёплых объятий сновидений и заставить свои ноги нести их в направлении работы.

Помимо них сотрудники городской службы уже приступили к своему делу, начав опустошать мусорные баки и собирать бумажные стаканчики, газеты и пакеты, которые мятежно перекатывал ветер. В воздухе веяло прохладой. Весна в Чикаго на этот раз выдалась довольно холодной и промозглой.

Ещё совсем недавно улицы покрывал белоснежный снег, а в последние несколько дней температура поменялась, превратив снежные сугробы в блестящие ручейки, ускользающие сквозь решётки городской канализации.

Чикаго всё ещё был погружен в некое подобие сна. Практически отсутствовал несмолкающий гул машин, преследующий город Ветров большую часть времени.

Двое быстрым шагом направлялись к повороту на Мичиган-Авеню. Мужчина постарше, закутавшись в чёрное пальто и опустив на глаза шляпу, следовал за молодым человеком в тёмно-синем свитере и укороченном пальто на распашку.

— Почему нельзя собраться после полудня? Я совсем не выспался и не могу так быстро идти за тобой! — бурчал мужчина в шляпе.

— Дилан, видимо, решил устроить нам что-то вроде обычного ланча, только вот вместо ланча это явно выглядит как ранний завтрак или поздний ужин.

— И что? Это не меняет дело, могли бы, как нормальные люди, пообедать в середине дня где-нибудь в амбаре на выезде из города... Чёрт возьми, куда ты так летишь?

— Никуда. Ты заметил девушку, повернувшую в направлении Стетсон-Авеню?

— И?

— Кажется, я спал с ней пару лет назад... Решил немного ускорится, чтобы она меня не заметила.

— Ха, не волнуйся, — сгримасничал мужчина в шляпе. — Думаю, она и тогда тебя не заметила... Неужели тебе реально что-то перепадало?

— Ох, ты себе даже не представляешь... — саркастично ответил молодой человек.

— Эй, вообще-то я менталист, так что не представляешь скорее ты. — перебил его Мерритт.

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя