The Turn. Солнечное затмение

388 5 0
                                    

You like the smell of blood

When it's pumpin' like a factory

You like your words to cut

You like to choose the best artillery

I wonder who you're thinkin' of

Who am I

Am I the epitome

Of everything you hate

And you desire

You love me like an enemy

"Love is a Suicide", Natalia Kills

1 января, Нью-Йорк

14:21, Отель «The Surray»

В пентхаусе Всадников поселилась тишина. После новогодней ночи все решили взять «тайм-аут» и посвятить время самим себе. Дэниел «закрылся в комнате», в то время как на самом деле его в принципе не было в пентхаусе. Дилан снова уехал, на этот раз на встречу с агентом Остин.

Джек и Мерритт предпочли остаться в своих «апартаментах», что безмерно раздосадовало Мэй. Подсознание подсказывало, что Уайлдер не просто так решил потратить «день без Лорганов» в компании друга, вместо своей девушки, но Лула решила не дать своим предчувствиям «взять верх» над стандартным мышлением. Не поддаваясь хандре, она попыталась втянуть Хенли в какое-нибудь общее времяпрепровождение, но и эта идея с грохотом рухнула, когда после часа уговоров, Ривз всё равно отказалась вылезать из постели, сваливая своё «состояние» на физическое недомогание.

Сначала Мэй подумала завалиться к Атласу и вылить на него все недосказанные мысли: касательно его «занятий наследницей Лорган» и того, как его дурацкий поцелуй с Орой в новогоднюю ночь «резко» заставил Ривз «заболеть», но потом её не особо позитивное настроение взяло верх, и Лула решила просто побыть в одиночестве. Вариант «остаться в комнате» сразу отпал, так как Хенли «оккупировала» спальню явно на весь день, и у Всадницы не осталось выбора, кроме как спуститься в гостиную и справить первый день нового года в компании ярко-украшенной ёлки.

Недолго думая, фокусница перешла к выполнению своего плана и, оказавшись внизу, постаралась сосредоточиться на самых простых вещах, полностью блокируя все неприятные мысли в своей голове. Включить телевизор, чтобы слышать чьи-то голоса, положить на тарелку сэндвич, принесённый служащими отеля парой часов ранее, усесться на диван, уставиться в телевизор, откусить кусочек...

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя