The Turn. Семья

355 5 0
                                    

21 декабря, Филадельфия

04:31, отель «Renaissance»

— По шкале от одного до десяти, как ты себя чувствуешь, Атлас?

— Как кусок дерьма.

В голове Дэниела вели диалог внутренние голоса, пока он, открывая стеклянный бокс, стоящий на правой части столешницы барной стойки, рассматривал подсвеченные полочки с миниатюрными шедеврами кулинарии, призванными утолить лёгкий голод гостей, живущих в этом крыле.

Всадник, по привычке не включив свет, «обитал» в гостиной, чувствуя себя частью той темноты, в которую была погружена общая комната. Борясь с неприятными мыслями, которые поселились в его голове, и пытаясь нагнать на себя хоть какое-то подобие сонливости, он выбирал один из десертов, на вид напоминающих скорее пластмассовые фигурки, сделанные с особой точностью и скрупулёзностью: от капкейков с идеально уложенным топингом-кремом до суфле и панна-котты в «игрушечных» тарелочках, которые по своим размерам не могли претендовать даже на звание блюдца.

Послышался щелчок, и центральная часть гостиной вышла из темноты, озаряясь тусклым светом абажура на низком столике. Хенли с сонным видом в серой трикотажной пижаме и мягких тапочках посмотрела на Атласа, убирая с лица выбившиеся из не тугого пучка пряди рыжих волос:

— Не спишь? — спросила она тихо, и Дэнни сразу же узнал глухие нотки голоса, присущие ей после пробуждения.

Он отрицательно покачал головой:

— Хочу есть. Ты чего не спишь? Кошмары так и не прекратились?

Обняв себя за плечи, фокусница направилась к барной стойке:

— У меня в номере закончилась вода, — девушка решила опустить вопрос о кошмарах, будучи не в силах рассказывать о том, что жуткий сон повторяется время от времени, преследуя её, словно маньяк свою жертву.

— А, это старая проблема. Я так живу уже неделю, — сказал Атлас и снова согнулся так, чтобы получше рассмотреть сладкие шедевры. Острые черты его лица сразу же откинули свои тени, придавая его образу, окутанному тёмной дымкой, ещё более таинственный оттенок.

Хенли молча наблюдала за фокусником, стоя рядом со столешницей.

— Ну неужели так трудно сделать что-то менее пафосное? — пробубнил себе под нос Дэнни, выбирая панна-котту, сделанную в виде идеальной полусферы. — Внести в реестр творожную запеканку для них явно было бы падением статуса!

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя