When we tried it, we were a fire with no smoke
Rags to riches but I'm addicted to being broken
You take my breath away, you know I'm bound to choke
When I close my eyes. I still see your ghost
«DKLA», Troye Sivan
Пять часов спустя
03:27, Нью-Йорк
6 января, Отель «The Surray»
Дэниел вот уже час сидел в пустынно-одинокой гостиной. Устроившись на кресле в полной темноте, фокусник медленно пропускал через себя мыслительный процесс. Руки на подлокотниках, расстёгнутые верхние пуговицы рубашки, взгляд, направленный в никуда. Вокруг витал сладкий запах парфюма Лорган, который, как ему казалось, уже начал въедаться в его кожу.
За окном стучал дождь, отбивая мелкую барабанную дробь. Холодные капли на холодном стекле. Одна ночь на то, чтобы найти ошибку в программном коде в тысячи строк. Одна ночь на то, чтобы найти в огромном механизме часов единственную деталь, движение которой противоположно общему направлению. Одна ночь на то, чтобы понять где правда, а где ложь.
«Пока ты проникал в моё тело, я проникала в твой разум».
Оставаясь полностью недвижимым, Атлас использовал способности своего мозга практически на девяносто процентов, погружаясь в круговорот воспоминаний для того, чтобы найти одну единственную зацепку, которая сможет придать его хаосу смысл.
Возвращаться в прошлое было чертовски тяжело из-за отвечающих рецепторов тела, обманутых слишком хорошим воображением, но тот факт, что иллюзионист первым делом «выпустил своих демонов» в компании Оры, на самом деле довольно неплохо помогал ему в изолировании своего мозга для тяжелых процессов размышления.
Он нутром чуял, что в картине, представленной ему Хенли ранее, есть что-то, не монтирующееся полностью. Маленькая утечка, не позволяющая всему сказанному быть правдой чистой воды. Или ложью? Она действительно играла с ним всё это время: тонко переплетала истину и ложь так, чтобы он не смог отличить одно от другого. Всегда отступала назад, заставляя его при этом желать её всё больше и больше. Пыталась вернуть его в пределы границ, которые сама нарушила сразу и бесповоротно.
«Я хочу посмотреть, что ты готов потерять» — фраза, моментально переносящая фокусника в один из «удачливых» вечеров, проведённых вместе со своей ассистенткой. Воспоминания словно киноплёнка проносились в голове, кадр за кадром восстанавливая хронологию событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю
FanficДойти до самого края, чтобы понять, где лежит грань между иллюзией и реальностью. Они даже не предполагали, насколько переплетены эти два мира. *** Работа является фанфиком на дилогию фильмов "Иллюзия обмана". История также опубликована на платформе...