The Pledge. Manipulation

366 7 0
                                    

Ничто не дает большей власти над людьми, чем ложь.

Потому что люди живут теми убеждениями,

которые сами себе создают.

А убеждениями можно ловко манипулировать.

Михаэль Энде

Почти три месяца спустя, Театр Лондейл, Чикаго

Подготовка к разоблачению Эребас и будущим выступлениям шла полным ходом. Пока Всадники совершенствовали свои номера, Дилан постоянно пропадал в Филадельфии, пытаясь найти ниточки, за которые можно будет вытянуть у Лорганов необходимую информацию.

Так как первое шоу, по задумкам ребят, должно было представлять собой более камерное выступление, магические трюки для него были уже полностью готовы. Все силы команда бросила на репетиции более масштабных иллюзий, которые по плану были уготованы для второго и третьего шоу.

Каждому из Всадников отводилось время на работу со своим номером на главной сцене, представляющую собой ступенчатый круг, немного модифицированный ребятами, для проведения репетиций.

Дэниел и Джек установили вокруг сцены камеры, общая численность которых насчитывала восемнадцать. По задумке Атласа, каждая камера покрывала двадцатипроцентный сегмент сцены. Таким образом, все восемнадцать камер создавали полную видимость происходящего и позволяли ребятам находить даже самые мелкие недостатки в фокусах, которые они подготавливали. Слева от сцены находились мониторы, в реальном времени транслировавшие все, что происходит, и записывающие ход тренировок для последующего анализа.

В утреннее время Хенли, Дэнни и Мерритт обычно занимали сцену для своих репетиций, так как во вторую половину дня сцена принадлежала Луле и Джеку по «не разглашаемым причинам»: проснуться утром, для них было безумно тяжело.

Хенли помогала Мерритту, заменяя «будущую жертву» — одного из зрителей, в то время как МакКинни готовил свой номер с рабочим именем «связь». В нём основное действие производила лучевая пушка, расположенная «за сценой». Атлас отслеживал угол наклона пушки, силу и частоту действия. После репетиций Мерритт обычно удалялся к себе для изучения глубин физиогномики или, надев пальто и шляпу, уходил и пропадал часами в Чикаго, никого не предупредив о том, когда вернётся. Позже Хенли выяснила, что частые «прогулки» являлись частью его подготовки:

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя