Тот, у кого нет музыки в душе,
Кого не тронут сладкие созвучья,
Способен на грабеж, измену, хитрость,
Темны, как ночь, души его движенья,
И чувства все угрюмы, как Эреб...
Не верь такому.
Уильям Шекспир «Мера за меру. Венецианский купец»
Место сбора представляло собой давным-давно опустевший и заброшенный театр, расположенный в Северном Лондейле. Несмотря на то, что полуразрушенный комплекс располагался относительно недалеко от «живого» города, забытый всеми театр не привлекал внимания и являлся отличным укрытием для иллюзионистов, сочетавшем в себе небольшие помещения, которые можно было использовать в качестве жилых, и просторные залы — для подготовки оборудования и... собственно, тренировок.
Левое крыло здания было переоборудовано в некое подобие жилой зоны с небольшими, но довольно уютными, комнатками; главный зал оставлен для тренировок, тогда как меньший из двух концертных холлов оставался просторным, но при этом совмещал в себе подобие кухни, столовой и зоны отдыха. Именно там Дилан и решил собрать всех для ввода команды в курс дела.
— Большой палец на колоде... Замечательно! Указательный и средний зафиксировали колоду снизу? — немного улыбаясь, спросил Джек, бросив взгляд на Лулу.
Она в свою очередь, полностью сконцентрированная на колоде карт в своей руке, медленно повернула колоду так, чтобы Джек увидел положение пальцев:
— Готово, капитан!
— Отлично, — протяжно похвалил Джек. — Теперь медленно начинай двигать большой палец вправо, раскрывая веер. Не забывай постепенно уменьшать его давление на колоду и...
Часть карт выскользнула из руки Мэй, и они разлетелись вокруг, приземляясь рядом с Лулой и Джеком.
— Чёрт! Уже в двенадцатый раз!
— Окей, попробуем ещё раз, — не сдаваясь, подбодрил Джек и принялся собирать карты, разбросанные вокруг него. — Думаю, проблема в том, что ты продолжаешь давить большим пальцем, когда раскрываешь веер. Давай попробуем в этот раз уменьшить давление... Подай-ка мне, пожалуйста, вон ту, — указал Джек на лежавшую карту рядом с ножкой дивана слева от Лулы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю
FanficДойти до самого края, чтобы понять, где лежит грань между иллюзией и реальностью. Они даже не предполагали, насколько переплетены эти два мира. *** Работа является фанфиком на дилогию фильмов "Иллюзия обмана". История также опубликована на платформе...