Nothing haunts us like the things we donʼt say
Mitch Albom
5:27, Лондейл, Чикаго
— Всем привет! — забежала Лула в малый зал, обогнав Мерритта, который даже не думал снимать солнечные очки, совсем привыкнув к Калифорнийскому солнцу и своей «неотразимости» при наличии аксессуара. Атлас вытащил из багажника чемодан Мэй и, закрыв машину, потащил тяжелую ношу вслед за ребятами, уже скрывшимся под сводами театра.
— А где все? — оторопев разглядывала Всадница опустевший холл, совмещённый с такими же пустынными кухней и столовой.
— Посмотри на часы! — недовольно процедил Дэниел. — Все ещё спят. Если бы вы не поменяли билеты на рейс пораньше, я бы тоже мог поспать как нормальный человек!
— Наш рейс задержали. Думал, что мы будем торчать в зале ожидания аэропорта всю ночь? Я не особо переношу джетлаг, а ты ещё предлагаешь меня и сна лишить. Это неприемлемо, Атлас... и потом, мне доставляет неоспоримое удовольствие лицезреть тебя в гневе, — расплылся в ленивой улыбке МакКинни.
— Рад, что хоть это делает тебя счастливым! — бросил гневный взгляд на него Дэнни и поставил чемодан Лулы возле кухонного стола.
Мерритт оценил, как тяжело разглядеть что-то в полуосвещенном зале сквозь призму солнцезащитных очков и нехотя пожертвовал своим «крутым» видом в пользу более ясной видимости.
— А ты уверен, что это именно мы виноваты в том, что ты не выспался? А не кто-то другой... — съехидничала фокусница, падая на диван.
Менталист бросил острый взгляд на девушку, дав ей понять, что лучше бы она помолчала.
— На что ты намекаешь? — нахмурил брови Атлас, состроив гримасу непонимания.
— Ни на что, просто спросила, — самым беспечным голосом произнесла Мэй, а затем мельком взглянула на Мерритта и увидела в его глазах одобрение.
— Не знаю, как вы, а я всё же попробую заснуть. Вам же советую поскорее втягиваться в работу: времени всё меньше, а плана до сих пор нет, — заметил иллюзионист и направился в свою комнату.
— Ну, конечно, а мы тут прям коктейльчики всю неделю пили, — бросила ему вслед Всадница.
— Именно, — присоединился МакКинни и уселся в кресло, вальяжно раскинув ноги, будто он собрался загорать в одном из пляжных кресел. — Помнишь тот, в котором была маракуя? Я до сих пор ощущаю его незабываемый вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю
FanficДойти до самого края, чтобы понять, где лежит грань между иллюзией и реальностью. Они даже не предполагали, насколько переплетены эти два мира. *** Работа является фанфиком на дилогию фильмов "Иллюзия обмана". История также опубликована на платформе...