The Turn. Гравитация

1K 9 0
                                    

10 января, Нью-Йорк

9:48, Отель «The Surray»

Лула и Мерритт пытались выгнать из воздуха сонливость, втягивая аромат свежемолотого кофе, который менталист только что сварил для них. По словам МакКинни, Джек ещё не проснулся, а Мэй, когда встала, точно видела, что Хенли сладко спала.

Ощущение эйфории от прошлого вечера утром превратилось в приятную негу, разливающуюся по телу, но всё же оно планировало снова изменить свою форму после бокала кофе, вернувшись в виде радостного энтузиазма. Для иллюзионистов именно эти моменты были самыми сладостными. Конечно же, маленькая инсценировка празднования после выступления тоже прибавляла свой градус счастливых эмоций, но сбор Всадников в парке пролетел для всех членов команды практически незаметно, а две бутылки шампанского помогли согреться совсем ненадолго. Затем фокусники вернулись к «своим ролям». Дэниел снова пропал, так и не переступив порог их пентхауса; Дилан и Хенли сразу же пошли к себе в надежде наконец выспаться, и только неизменная тройка друзей ещё несколько часов играла в пул и забавлялась «антиметкими» метаниями игральных карт в воображаемые мишени. Теперь двоим из этой тройки предстояло «вернуться из мёртвых», ведь несколько часов сна и бурный вечер мгновенно возымели свой эффект над фокусниками, раскрасив синей акварелью их кожу под глазами.

МакКинни нарушил тишину, извлекая из себя философскую мысль о том, что лучше бы им поспать ещё несколько часов, но его «компаньонка» отреагировала на это лишь сонным взглядом, словно говорящим «лично я этим и занимаюсь». Их «медленную беседу взглядов» прервал звук открывающейся двери, и Всадники, повернувшись, увидели, как Атлас, словно перелётная птица, «возвращался с юга» в самом растрёпанном виде. Вчерашний костюм потерял весь свой лоск и выглядел жутко помятым. Однако его состояние было раза в три бодрее состояния Лулы и Мерритта вместе взятых. Точнее, оно было слишком бодрым.

— Дилан ещё здесь? — голос Дэнни излучал нетерпение.

Парень хотел получить «важную информацию» в срочном порядке от двух никуда не спешащих ленивцев. Ребята принялись раздумывать над вопросом, фокусник недовольно покачал головой. Со словами «от вас ничего не дождёшься» он бросился к лестнице.

Когда Всадник распахнул дверь в спальню, которую он по «формальным правилам» должен был делить с лидером команды, с его губ моментально слетело имя Шрайка, и только через пару секунд он смог восстановить свои органы чувств, чтобы заметить Дилана с чертежами в руках, стоящего возле комода. Дэнни облегчённо выдохнул, заходя в комнату:

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя