The Turn. Рокировка

286 6 0
                                    

Weʼre slipping off the course that we prepared

But in all chaos, there is calculation

Dropping glasses just to hear them break

Lorde, «Glory & Gore»

1 декабря, Международный аэропорт Филадельфии, 08:23

Хенли с нетерпением посматривала на часы, а затем, пытаясь держаться как можно более спокойной, проходилась взглядом по лицам вокруг в надежде увидеть Райана. Шумиха, связанная с возвращением Всадников, медленно начинала утихать. Журналисты и телеведущие делали ставки на то, появится ли Дилан на следующем шоу фокусников в качестве пятого члена команды, или же иллюзионисты снова приняли в группу новичка. Несмотря на это, для жителей городов, совсем недавно переживших «появление» Всадников, тема волшебства, магии и четырёх лучших фокусников планеты всё ещё оставалась одной из главных, а многие, следуя своим обычным маршрутом на работу или учебу, до сих пор всматривались в лица прохожих в надежде встретить одного из четвёрки.

Несмотря на то, что Ривз, в отличие от остальных своих коллег, могла без страха передвигаться по городу, девушка всё же старалась держаться как можно более незаметной, ведь публика не должна была раньше времени узнать о том, кто стал причиной изменения логотипа «4H».

Её волосы были собраны в тугой пучок, снижая до абсолютного минимума вероятность быть обнаруженной из-за их яркого и запоминающегося цвета, а синие джинсы и тёмно-серое пальто завершали погружение в серую массу «посетителей» аэропорта.

После длительных уговоров со стороны Дилана и Мерритта, Хенли всё же пришлось уступить и, позвонив Райану, попросить его об услуге, на которую тот согласился без промедления, обрадовавшись, что действительно может ей помочь. В уговорах девушки, естественно, не участвовал Атлас, который ни за что в жизни не признал бы, что ему может понадобиться помощь нового ухажера своей бывшей ассистентки.

А в то время Кемп сразу же заказал первый рейс до Филадельфии, и вот уже четверть часа девушка в прямом смысле отсчитывала минуты до его появления. Тревожное состояние, полное сомнений и страхов, всё больше нарастало, несмотря на то, что она изо всех сил пыталась успокоиться и убедить себя в том, что Райан не будет втянут в «разоблачение» и не узнает никакой информации о том, кого и зачем Всадники пытаются вывести на чистую воду. Одна из десятка черт, которые ей действительно импонировали в Кемпе, была его способность чувствовать, как далеко ему дозволяется зайти и как много информации может быть предоставлено.

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя