1. Новенькая

1.2K 49 3
                                    

Утро.  Скоро будет звонок на урок. 
За первой партой сидит голубоволосый мальчик.  Он смотрит в окно и думая над чем-то, чувствует,  что сегодня произойдёт нечто,  что повлияет на него и его жизнь,  да и не только его.
- Привет Нагиса! - К парню подошёл красноволосый друг.
- О,  Карма!  Привет.
- Над чем так усердно размышляешь?
- Чувствую,  что-то.  А что не могу понять.  Понимаю только,  то что это повлияет на меня сегодня сполна.
- Ты что,  чуйку развил?  Ну и что твоё "шестое чувство" предвещает сегодня МНЕ?
- Да я не знаю!  Просто, что-то колотится в груди и голова об этом трындит.
- Ты что,  Каяно за несколько километров почуять можешь?
- Та причём здесь Каяно?  Это другое чувство...  родное... 
- Та что ты за ахинею несёшь??
- Я сам не понимаю!! И вообще,  это ты ко мне пристал!  До этого я тихо сидел и просто думал!  Сейчас вообще все мысли в это погрузились!
- Тихо,  тихо, браток!  Всё будет окей!
- Ты чё текилу обхватил??
- Нэээээт.  Просто скучно.

__________________________________
Звонок.  Начался урок.  Коро-сэнсая ещё нет.
Через минуту в класс входит учитель-цель.
- И так,  доброе утро! - Поприветствовался он.
- Доброе утро учитель Коро. - Сказали хором ученики.
- Садитесь пожалуйста.  Я сейчас скажу новость,  которая вас немного шокирует.  Если честно,  то я сам был в шоке.  ...  И так.  Нагиса,  ты знал,  что у тебя есть сестра...  Сестра-близнец?
- Что?  Простите,  но у меня нет и не было сестры никогда,  а тем более близнеца. - Шиота был удивлён такому вопросу.
- Ты не прав.  У тебя есть сестра-близнец.  Ты о ней не знал и твоя мать тоже.  Войди пожалуйста! - Учитель Коро посмотрел на дверь.
Через секунду в класс вошла девушка.  Волосы голубые,  распущенные. Глаза ярко синие с оттенками голубого.  Высотой она на 3 сантиметра выше Нагисы.  Грудь 2 размера.  Стройная.  Красивая. 
Она встала около учителя.
- Представся! - Сказал учитель.
- Драсте!  Я Шиота Нарика! 
Все были в шоке.  Никто и подумать не мог,  что у Нагисы есть сестра-близнец! 
- Хорошо!  Ты знаешь всё да как.  И так, дети!  Свою историю она нам расскажет на большой перемене!  А пока иди садись на парту перед Кармой,  красноволосым парнем , который сидит на последней парте.  - Сказал Коро-сээнсэй.
Нарика послушно села.
- Ну что же.  Начнём урок?  Сейчас должна быть математика. - Сказал учитель и начал урок.
Никто на уроке нормально не работал.  У всех в мыслях сидела только сестричка Нагисы Нарика.

@Класс убийц#[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя