2. История детства Нарики

914 51 2
                                    

*перемена*
Около парты Нарики собрался весь класс.
- Давайте лучше выйдем на улицу... - Предложила Шиота.
Все согласились и табуном пошли на улицу.
______________________________
- Ну давай рассказуй!  Я хочу знать, почему я не знал, что ты была. - Сказал Нагиса садясь рядом с ней на ветке дерева.
Все окружили дерево.  Кто сидел на траве,  кто на соседней ветке,  а кто чуть выше.
- И так...  Ну начнём с того,  что мама нас родила и назвала тебя Нагисой,  а меня Нарикой.  Когда она была в роддоме,  какие-то люди подкупили врачей и сказали маме,  что я умерла,  а на самом деле меня продали.  Мне папа рассказал,  что именно из-за того,  что меня потеряла мама она и стала зависимой от девочек. Так вот, дальше.  Меня продали и я жила у семьи Гоесаки.  Но через 2 года я им надоела и они отдали меня в детдом. И как-то раз,а точнее 10 лет назад,   папа,  он перепутал магазины ночью и случайно зашёл в детдом,  а не в магазин одежды для пацанов. И увидел меня,  я как раз не спала. Он подумал,  что я Нагиса и начал меня тискать и куда-то забирать.  Но охрана его обогнала,  пьяного,  и сказала,  чтобы завтра зашёл.  Мне он понравился и я расстроилась,  когда он уходил потому,  что думала,  что раз уж он пьян,  то забудет прийти.  Но на следующее утро он зашёл!  Я была рада.  Поскольку я была в одежде похожей на хлопчячью,  то он подумал,  что я Нагисочка,  но когда ему сказали, что я НАРИКА ШИОНА,  он сильно удивился,  но хотел забрать.  Ему позволили на удивление и я 9 лет жила за городом.  Потом год назад он перевёл меня сюда,  но я была похожа на Нагису и поэтому меня одновременно гнобили и обходили стороной.  Чуть позже папа мне рассказал о брате и я натворила куча дел учителям и меня перевели в 3-Е!  И я встретила братуху!!!!  Вииииии! - Нарика обняла рядом сидящего Нагису.
- А теперь задам вопрос. - Сказал Шиота.
- Валяй! - Не отрываясь от брата сказала Нарика.
- А почему вы не сказали маме,  что ты жива?  Почему я должен был страдать?!??
- Мне папа говорил,  что если я появлюсь,  то она совсем с катушек сойдёт.  Такие нервы!  Она бы подумала,  что я галлюцинации и начала ещё больше тебе грубить и издеваться.  Ну мне папа так говорил.  Он мне строго запретил даже видеть её.
- Кошмар!  Как можно жить без мамы?  Как  так получилось?!!  - Кажется,  что староста(не помню как его зовут)  заплачет.
-  Со мной всё НОРМА! - Нарика подняла в гору 2 пальца.
- Хорошо.  А теперь от нас пару простеньких вопросов.! - Сказала Рио.
- Валяйте!
- Почему ты ходишь как поцан? - Спросила Рио.
- А мне в юбке неудобно!  И галстук мне уверенности, а точнее он помогает быть умнее...  Ум даёт!
- ??? 
- Так.  А теперь.  Почему ты раньше не перешла сюда если знала,  что тут твой брат? - Задала вопрос Каяно.
- А я не знала,  что есть брат.  Я знала,  что есть мама.
- А почему ты не хотела встретиться с мамой своей? - Задал вопрос Итано?
- Во-первых,  папа строго запретил,  а во-вторых,  папа сказал,  что она психически больная.
- А у тебя есть какой-то талант? - Спросила Накамура.
- М...  Да!  Я занимаюсь боксом,  тэквандо,  играю в ТИР,  занимаюсь паркуром,  и хожу на первоклассные занятия "развитие киллера". Хоть " Развитие киллера" запрещено мне сенсей разрешил на халяву ходить.  Хоть отец и не знает,  но мне по пафосу! - Все удивились. - А!  Ещё ходила на танцы,  гимнастику,  волейбол и баскетбол.
- Огоо!! - Окуда отозвалась.
- Да ты и есть ТАЛАНТ!

@Класс убийц#[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя