9. Итона Купидон

633 32 9
                                    

Утро...
Пхе
Первым проснулся Карма...
Он сел на кровати и осмотревшись, и убедившись, что все ещё спят, пошёл на балкон.
Уперевшись на перила он задумавшись смотрел вдаль океанического простора.
Послышался слабый скрип двери и заспанная Нарика в той же красной футболке Кармы вышла тоже на этот маленький участок балкона.
- Доброе утро... - Вяло поздоровалась девушка.
- Доброе. - Ответил парень поворачиваясь к Нарике лицом.
Она подошла и тоже упёрлась на перила.
Через минуту она повернулась к нему и раздражённо спросила:
- Чё ты меня так взглядом сверлишь?
- Да так... Просто любуюсь как на тебе хорошо сидит моя футболка)))
- Что?! Это твоя?! Но я же го... Пле плепле... Как она на мне оказалась?!
- Хм...
-!!!????
- Я думаю... Рассказывать тебе, или нет?...
- Конечно рассказывать!!!
- Уверена, что захочешь это услышать? Ты же потом мне в глаза смотреть не сможешь!
- Уверена!! Рассказуй!! Почему же я гол... Тьху... Вообще в твоей футболке?!!
-))))) Ну... Я пожалуй начну... Значит так!... Я такой весь кароль-герой, иду по лесу бабу ягу ищу...
- В смысле БАБУ ЯГУ?! Это я что ли?!
- Ну не я же!!
- Ах ты!!!
- Не перебивай!!
- Тс!
- Так вот... Ладно. Я шёл ПРОСТО НАРИКУ, а точнее ТЕБЯ искал... И тут бамц!! И туземцы!!!
Там Каяно и Нагиса дрались с ними, ну и я тоже. Я так всех бил, с одного удара на пол валил! А потом ещё помогал Каяне и Нагисе, потому что их там чуть ли не съедали. А потом вижу.... Ты весишь!!! На верёвочке, над ямой лавы!! Пху!! Эти тузики, те ещё извращенцы. И представь!! Ты голая весела!! Ахах!! Ну я такой пошёл... Снимаю с себя свою любимую футболочку и освободив ТЕБЯ, ОДЕЛ ,,,и там Коро пришёл уже помог... - После этого героичного рассказа Кармы, Нарике ибо что, только бы вот под землю хоть провалиться, чтобы только Карма на неё не смотрел! Он ведь её ГОЛОЙ увидел! Всё! Трындец!
- Чего стоишь? - Спросил коасноволосый глядя на девушку.
- Чего тебе? - Пряча лицо смотря вниз ответила вопросом "пхе" (Короч) спросила Нарика.
- Футболку снимай!!
- Ты издеваешься?! У меня же под низом не.... - Не успела договориться голубоглазая, как Карма одним движением с дёрнул футболку с девушки оставив её "в чём мать родила".

Нарика попытавшись прикрыться своими руками, хотела закричать, но не успела.
Карма закрыл ей рот рукой и прошептал на ухо:
- Пожалуйста! Только не кричи!
Она кивнула и отошёл от неё.
Оба они были красными как спелые помидоры.
На их щеках горели алые признаки смущения.
Парень судорожно протянул Нарике обратно свою футболку и сразу отвернулся от неё.
Она быстро схватила вещь и одела.
- Я-я по-ойду... - Заикаясь сказала голубоволосая.
- Д-да ид-ди... - Тоже заикаясь отозвался Карма.
Нарика поспешила и быстро вышла с балкона закрыв за собой дверь.

@Класс убийц#[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя