12. С друзьями в камире...

372 26 8
                                    

Секунды... Минуты... Часы... Дни... Ночи... Недели...
Карма страдал...
Через 2 дня после смерти Нагису и Нарику похоронили...
На последней церимонии их жизней, присутствовали все.
Одноклассники, родители, учитель Коро, Карасума и Ирина, из детома несколько достаточно взрослых детей...
Все плакали... Почти...
Потеря двух прекрасных друзей. Словно нож, поранил сердце... душу...
Походу, больше всех страдал Карма, он знал, что мог это всё предостеречь, мог спасти Нарику и заранее Нагису... Он знал, что в один точный день Сейко придёт к нему, но не пришёл, походу он тогда отправился к Нагисе...
Он мог спасти Нарику, но просто стоял...
Он чуть ли не дошёл до самоубийства, но Коро-сенсей, который был рядом и предполагал такой поступок, спас его и сказал, что Шиоты не были бы рады смерти Акабанэ.

Все были похмурыми и приходя в класс и не видя там двух всегда весёлых голубоволосых макушек грустнели, кто-то вспоминая хорошие моменты, даже снова начинал плакать.

Прошёл месяц.
Все понимали, что вечно грустить нельзя, поэтому пытались веселиться и улыбаться, хоть и немного натянуто...
Отговариваясь, что жизнь не стоит и надо идти вперёд, все пытались привыкнуть к пустому уголку в тени сердца, но ведь прекрасно понимали, что грусть, шок, печаль и злость словно карамель растекавшиеся по сердцу и разуму в первые дни была не стерпима, но ведь время идёт и что-то слабея забывается...
Была одна девочка в классе, которая по уши была влюблена в Нагису и после его смерти её маленькое нежное сердечко разбилось в крах и после месяца все надежды, что это сон испарялись, как кубик сахара в горячем чае, который согревал тело, но не боль находящуюся голубого в душе.

Прошло два месяца...
Всё возвращалось на круги своя. Класс снова постепенно заливался радостью и смехом.

***

Карма шёл, как обычно погружённый в свои мысли, без капли улыбки.
Он возвращался домой поздно ночью со своей ежедневной поздней прогулки.
Завернув в тёмный переулок, чтобы сократить время и быстрее добраться домой, он услышал шёпот, который обращался к нему изо мусорного бака.
Это нечто вылезло из мусарника и стало в полный рост, только когда Акабанэ повернулся к нему лицом.
- Ну привет)) - Более грубым и злым голосом сказал Сейко.
- Только 2 месяца прошло, и ты вернулся? Если хочешь, можешь меня убить прямо здесь и сейчас, всё равно жизнь посерела...
- Ох, Карма-Карма...  Я пришёл сюда, что бы сказать тебе кое-что очень важное и наверное хорошее тебе)))
- Удиви...
- Хочешь посмотреть на своих друзей голубоволосых?
- В смысле?
- Они живы...
- Ж-живы?
- Да... Хочешь их увидеть?
- Ты врёшь! Ты же их сам убил! Мы их хоронили!!
- Не нервничай. Если не хочешь, то не надо. Я тебя не заставляю.
- Хочу.
- Что ты хочешь?
- Увидеть... Их...
- Хорошо)) Возьми мою руку...
Парень взял за руку своего врага с лёгкостью ему поверив. В следующий миг возле них образовался большой огненный круг. Портал...
- Пошли)) - Сейко потянул Карму за руку затягивая в портал.
Через несколько мгновений они оказались в комнате похожей на лабораторию.
- Где мы? - Спросил Акабанэ и добавил: - И где Нарика с Нагисой?!
- Иди за мной. - Железным голосом сказал сереневолосый проходя за дверь в длинный коридор.
Они шли достаточно долго... Проходили множество дверей и ступенек.
Наконец-то спустившись очень далеко, в место похожее на белую темницу, Сейко провёл Карму к камере под номеров 6 и открыв электронную и металлическую дверь толкнул Акабанэ в спину в ту камеру и быстро закрыл дверь. Хихикнув на прощание он сказал "до встречи, тупица" и ушёл.
Красноволосый осмотрелся и увидел два тела, которые сидели в тёмном углу.
Подойдя ближе он узнал, тех кому его не хватало!
- Нарика! Нагиса! - Чуть ли не плача он сел на корточки к ним.
Нарика, первой разревелась и не подавая голоса и обняла Карму.
За ней последовал и Нагиса.

@Класс убийц#[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя