4. Карума шантажист

738 42 0
                                    

POV Нарика

Сегодня я сделала хвостики как у Нагисы. Одела штаны,  блузку,  безрукавку и галстук.  Меня от Нагисы не отличить!  Только,  что грудь,  ресницы и высота палит.  Ну нечего...
Я шла в школу.  Вчера вечером был дощ и поэтому сегодня море болота.  Ну и конечно же,  я бы не была собой если бы не поскользнулась и не упала лицом в грязь,  потом ещё прокатившись немного в низ как колбаска.  Конечно же это всё заснял на камеру Карума...  Как мне теперь выкручиваться? Он подошёл ко мне и подал руку,  чтобы я стала.  Я встала,  и он начал фотосессию.  Фоткал меня со всех ракурсов... Боже,  как унизительно.  Я побежала домой,  чтобы умыться и переодеться.
Прибежав домой я приняла свежий душ,  помыла голову,  высушила волосы,  опять завязала хвостики и переоделась в бриджи,  рубашку и конечно же галстук.
Я опять пошла в школу.  Я уже боялась,  я опоздала на первый урок,  за такое краткое время Карума мог показать это видео и фотки всем по сто раз!
Придя в школу я открыла дверь класса.  Была перемена.  Я не заметила ниточки и ногой задела её.  На меня в этот же миг вылилось ведро холодной воды.  Ну и конечно же красная башка это всё тоже засняла.  Но мне было на данный момент пофиг.  Я бегала по классу стуча зубами.  Ну да.  Одежда мокрая,  я облита ледяной водой.  Я ПРОМОКШИЙ ДО НИТОЧКИ ЗАЙЧИК!
Слава Богу у Каяны была запасная форма.  Поскольку раздевалок не было.  Я пошла в сарай,  но перед этим пригрозила всем,  что если они   зайдут или, что-то ещё нехорошее для меня,  то я этого мудака закопаю заживо на заднем дворе школы,  ещё и танцпол устрою на могиле,  после чего приведу дворняг и они всю могилу пообсыкают!!!  Все с испугом в глазах кивнули,  один лишь Карума сидел с ТЕЛЕФОНОМ МРАЗЬ и нагло улыбался.
Я пошла в сарай и спряталась за коробками. 
НЕ ЗНАЮ КАК,  НО КРАСНОВОЛОСОЙ ГНИДЕ УДАЛОСЬ МЕНЯ СФОТКАТЬ В НИЖНЕМ БИЛЬЕ!!!   От куда я узнала?  Он сам мне её на перемене показал!  Вот же козлина!!!  Нафига ему это вообще надо?? 
Ааа вспомнила.  Нагиса рассказывал про всех из класса и про этого Каруму он рассказывал самэ больше. Точно помню,  то что он сказал,  что этот дьявол любит издеваться!!  Он это несколько раз повторял!  Ну нечего,  я свисну мобилу и всё удалю.  Только как?  Он же сейчас всё время с ней,  чтобы ещё раз меня заснять!  Я что-то обязательно придумаю!!
***
Уже уроки кончились. 
Я долго не парилась,  как стащить телефон у Акабанэ.  Просто бы пошла на пролом и забрала телефон!  Я его уже 2 раза повалила!  На физкультуре и в тот же день после занятий.  Я что третий раз не смогу??  Смогу!  Ещё и щелбан дам!
Я собрала книги в сумку и только хотела подойти к Каруме,  как он сам ко мне подошёл.
- Хочешь фотки и видео удалить? - Спросил шепча мне на ухо.
- Угу... - Ответила я.
- Тогда за каждую фотку или видео, ты должна будешь выполнять одно моё желание. - Он дьявольски улыбнулся. - Иначе не только весь класс узнает,  ну и школа,  и Токио,  и вся Япония!
Я немного помялась,  но потом согласилась.  Зачем?  А потому,  что в моей голове прозрел новый план!

@Класс убийц#[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя