6. Цём

819 38 12
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да,  я стырила эти картинки с другого фанфика!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да,  я стырила эти картинки с другого фанфика!

РOV Нагиса

Недавно я предложил Нарике жить вместе,  но немного поговорив мы поняли,  что в ближайшее время это невозможно.
.
.
.
Уже прошла неделя с того случая как Карма и Нарика устроили "концерт" в луже болота.  Это было очень смешно,  им повезло,  что их никто не снимал на камеру))).
.
.
.
.
.
Наконец-то собравшись и дойдя до школы я распахнул дверь класса.
Там мои одноклассники, что-то бурно обсуждали.
- Привет Нагиса! - Ко мне подлетела Нарика,  а затем подтянулись Карма и Каяно. - Ты слышал? - Спросила она меня.
- Что слышал? - Не понял я.
- Учитель Коро хочет нас на летних каникулах отвезти на остров!! - Воскликнула Каяно.
- Ого...  Круто!
- Ты едешь? - Спросил меня Акабанэ.
- Конечно! - Заместь меня ответила Нарика. - Если он не поедет,  то поедет его отрубленная голова!
Я нервно взглотнул.

********************

- Ураааааааааааа! - Закричала Нарика.
- Что такое? - Спросил её я.
- Завтра летние каникулы!!!!
- И мы едем на остров!!!! - Продолжила Каяно.
- Завтра мы должны собраться в классе в 12:00! - Напомнил нам Исогай.
- Угу! - Весело улыбнулась моя сестра.

************

Я посмотрел на время.     11:37
Я вышел и с чемоданом направился в школу.
.
.
.
В классе были только Нарика и Карма.  Походу мой систр опять исполняла желание этого красноволосого демона.
Затем при виде меня она сказала:
Мне так ещё никогда не везло! - Сказала она и подбежала ко мне.  Затем облизнула лоб, поцеловала в нос и шлёпнула 3 раза сильно по заднице. - Удаляй 3 фотки!! - Крикнула она подходя к Карме.
- Афигеть... - Что и выдавил я.
Она повернулась ко мне,  вытянула губки и сказала:
- А ты сладкий!)))
Карма на неё посмотрел удивлённым взглядом.  Затем покрылся лёгким румянцем,  но не на долго,  потом загадочно улыбнулся и его взгляд стал мечтательным.
Чё это токо что было с Кармой??
Хьмммммммм...
.
.
.
.
.
Через некоторое время в классе собрались все.
- Ну что?  Все готовы? - Спросил Коро-сенсей.
После положительных кивков учитель продолжил:
- Этот остров недавно появился и другие люди его ещё нашли.  Поэтому на самолёте не получиться.  И мы все отправляемся у меня под желетом!!!  К стати...  Учитель Ирина и Карасума-сенсей тоже с нами... Ну что же.  За один раз я смогу перенести 5 человек.  Для начала первыми будет Карасума и 3 ученика.
Первыми поехали Хирото Маэхара, Сосуке  Сугая и Тока Яда с Карасумай.

END POV Нагиса

Затем:
2. Карма Акабанэ, Шиота Нагиса, Каеде Каяно,  Манами Окуда, Итона Хорибе.
3. Юма Исогай, Томохито Сугино, Юкико Канзаки, Рио Накамура, Хината Окано.
4. Тайга Окадзима, Мегу Катаока, Масаёси Кимура, Хинано Курахаши, Юзуки Фува.
5. Рюнусуке Чиба, Ринка Хаями, Кирара Хазама, Сумире Хара.
6. Рёма Терасака, Коки Мимура, Такуя Мураматсу, Тайсей Йошида.
7. Котаро Такебаяши и Бич-сенсей.
И вот так через несколько часов все уже были на острове.
- Эм....  Учитель Коро,  а где мы спать будем? - Рио осмотрелась в поисках чего-то.
- Ой!  Простите!  Совершенно забыл!  Сейчас всё исправим! - Коро на своей скорости 20 махов начал строить огромный дом из всего, что нашёл на острове.  Из камня, дерева, глины,  Где-то мебель нашёл и т.д.
Через 10 минут огромный дом с интернетом и разетками с электричеством и телевизорами и всей техникой, которую можно, ну и БАССЕЙН с НАДУВНЫМИ ИГРУШКАМИ .
- Ну что же дети!!!!! ну и учитель Ирина с Карасумой. Да начнутся ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ!! - Сказал Коро и все как по приказу сняли верхнюю одежду оставшись в купальниках и побежали в море или то океан.
- Молодцы.  Подготовились заранее и одели купальники/плавки. Хмф....
.
.
.
.
.
Все дети купались....  Гыыыыыыы.  Удовольствиеееееееее........
Кто-то играл в волейбол, кто-то в акулу, а кто-то дрался...
Вот возьмём:
Каяно сидела на плечах Яды и дрались они с Итонай, который сидел на Терасаке.
- Давааай Каяно!  Яда! - Кричала поддерживательно Нарика.
- Терасака!!  Ты там от напряги не пердони,  иначе всех повалишь!!! - Крикнул Карма.
Нагиса стоял рядом с "кричащими" и посмеивался.
Тут....  Нежданчик....  Волейбольный мяч с силой попадает в Терасаку, тот шатается,  падает, а в месте с ним и Итона,  Итона случайно падает на Каяно прям.... 
Прям.... Прям губы в губы....
Каяно больно плюхнулась об воду и хотела вскрикнуть, тем самым открыв рот.
Итоне как-будто что-то подсказало и он не вольно,  даже не задумавшись проник языком в полость рта Каеде.
Хорибе рефлекторно схватил Каяно за талию и одной ногой упёрся вперёд, чтобы их головы не были погружены в воду.
Вот так и стоя целовались.
Все стояли и шокировано смотрели на парочку. А им же понравилось такое ощущение (целоваться,  а не чтобы пялились на них) и они не осознавая этого продолжали сосаться.
Когда же воздуха стало катастрофически не хватать они вернулись в реальный мир и оторвавшись друг от друга жутко покраснели.

@Класс убийц#[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя