- Н-нарика!!? - удивились все.
- Приве~т! - пропела голубоволосая, мило улыбаясь.
Все были в а-ху-е.
Упав в ступор, весь класс с открытым ртом смотрел на Нарику.
- Я и не предполагал, что ты захочешь вернуться... - как ни в чём не бывало, сказал Коро.
- Я тоже не думала. - созналась девушка.
- Ну что же... Я не знаю, куда тебя посадить... Как видишь, все парты заняты... - "почесал" затылок щупальцем, сенсей.
- Пусть садиться со мной. - похотливо улыбнулся Карма.
- Как? - не понял учитель.
Нарика, изящной походкой дойдя до парты парня, села между его ног (на удивление поместив туда свою жопу) и хихикнула.
Сказать, что ученики были удивлены - нечего не сказать. Все были в приахуительном ахуе с кусочками ахуя, политым ахуем в ахуе..
.
.Всё же Коро куда-то слетал, и через минуту принёс в класс такую же парту со стулом.
На переменах Нарику и её парту окружали одноклассники с вопросами, и Окуда, которая хотела поговорить наедине с гулобоглазой, никак не могла даже приблизиться к... Подруге?
***
Наконец-то закончились уроки и все ученики начали расходиться по домам.
Каяно и Нагиса и спели поселиться вместе. И им никто не запретил!
И Нарика решила пойти домой к Карме, хоть это и было рисковано (в похотливом плане).Дома, золотоглазый, дал свою футболку девушке. Чёрная футболочка напоминала безразмерное платье на Нарике.
- Ты вырос и твоя одежда тоже... - сказала голубоглазая, - Ты за эти года сильно вырос. Это наверняка из-за перетраха тебя так расстянуло...
- Ну~ Нака, мы уже говорили с тобой про это... Извини~ - Карма обняла девушку со спины и притянув к себе плотно, поцеловал в макушку.
- Обещай, что будешь любить только меня! - голубоволосая резко развернулась к красноволосому и посмотрела в его золотые глаза в притул.
- Обещаю... - прошептал парень, снова обнимая Шиоту.
- Обещай, что я буду твоей единственной!
- Обещаю...
- Обещай, что на других девушек, и смотреть не будешь.
- Обещаю...
- Обещай, что будешь всегда со мной.
- Обещаю...
- Обещай, что никогда не предашь и не бросишь...
- Обещаю...
- Обещай, что никогда не сделаешь мне больно...
- Обещаю...
Девушка рывком подтянулась к золотоглазому и поцеловала того. По её щекам уже текли слёзы от из коротко и однобразного разговора и обещаний.
- Я люблю тебя... - прошептала голубоглазая с полуоткрытыми глазами.
- Я сильнее... - так же тихо сказал Акабанэ.
- Неа. Я сильнее...
- Всё равно я сильнее...
- Ну так докажи свою любовь...
Красноволосый подхватил Нарику и понёс на кровать, начиная страстно целовать девушку.
Шиота не менее желанно отвечала на поцелуй и через пару секунд, Карма уже снимал с себя футболку. Он перешёл поцелуями по щеке, потом по шее и ключицам голубоволосой, оставляя розоватые засосы, которые почему-то быстро проходили.
Парень порвал пуговицы на блузке девушки, потому что слишком взападло было их расстёгивать, слишком долго...
Он не хотел терять запал, поэтому стянув с девушки, порванную своими же руками, тряпку, сразу расстегнул бюстгальтер.
Перед взором красноволосого предстали два выпуклых прыща...Мир изменился....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Класс убийц#[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта история будет про класс 3-Е. Там где ученики пытаются убить своего учителя. Как-то, в один из учебных дней в их класс поступает новенькая. Она очень красивая с голубыми волосами. Как оказалось это сестра Нагисы, Шиота Нарика. Они близнецы...