14. Это не совсем смерть

304 19 4
                                    

- Карма! Нагиса! Нарика! - послышались радостные голосы копий Коро-сенсея.
Он налетел на своих учеников и обвив их своими тентаклями, начал обнимать и плакать.
- Учитель Коро... Вы... Нас задушите... - кое-как сказала Нарика.
Сенсей перестал душить подростков, но всё же не стал убирать свои щупальца с их тел и повёл на выход.
- Стоять! Куда-то собрались? - спросила тёмная дверь, что стояла чуть от не в притык сзади них.
Коро хотел было убежать со своей сверх скоростью вместе с детьми, но пройдя сквозь какое-то поле, оказался САМ около входной двери, пока ученики остались рядом с Сейко.
Хихикнув, парень провёл по воздуху пальцем, создавая ещё какой-то барьер.
Не успев среагировать, Коро понял, что барьер построен против него.
- Ну что же... Детишки, поиграем? - Сейко зловеще улыбнулся и схватив за голубые волосы близнецов, потянул и ударил их головы с плиточным полом.
Ногой он зацепил подбородок Кармы, тем самым принося ему удар, и красноволосый, сделав сальто плюхнулся спиной на пол.
Резко встав, Нарика схватила Сейко за кофту и потянула его вниз. Тот конечно же упал, но перевернувшись, ударил девушку по ногам, и та снова упала. Пока Сейко лежал, на него прыгнул Нагиса и попытался свернуть ему руку, но тот умело увернувшись, встал и наступил ногой на грудь голубоглазого.
Тут уже встал Карма и с разворота ударил в спину врага, потом же и Нарика дала ему носком в лоб. Поднявшись, Нагиса тоже ударил, локтём по лопатке.
Свалившись, Сейко кашлянув потом резко потянулся к ближайшей цели, схватив Нарику за шею, он повалил её на пол и начал одной рукой душить.
Нагиса попытался забрать его руку. Карма прыгнул на Сейко и начал прыгать на его спине. Хоть парень и упал, но руку с шеи девушки не убрал.
- Да что же ты за пиявка?!! - спросил раздрожённо Акабанэ, тянув его руку.
Кашляя, Нарика брыкалась и пыталась двумя руками забрать накачаную руку врага.
Видя, как его девушка задыхается, Карма не выдержав и встав, ударил парня ногой в лицо.
Коро включившись, убежал за Карасумой и Ириной.
- Ах ты ж мелкий пиздюк... - выругался Сейко. Потом встал и швирнул голубоглазую в блок.
Красноволосый разозлился, и подбежав к парню, у вернулся от удара и пригнувшись вмазал ногой ему в "золотое" место.
Съёжившись, парень присел на одно колено, кряхтя.
Не теряя момент, Акабанэ взял правой рукой его за волосы и начал бить его лицо коленом.
Из головы чёрноволосого начала течь кровь.
- К-карма-кун! Перестань... - попросил Нагиса, но Карма отпихнул его.
Открывая глаза, Нарика заметила, что её брат пытается остановить красноволосого, но тот раз за разом его отталкивает.  И сейчас, когда она встала и хотела помочь. Она встала возле Нагисы и только потянулась к парню, как Карма ращворачивается и со всей силы ударяет ей в солнечное сплетение.

***

Акабанэ избил так сильно Сейко, что тот потеряв силы, потерял сознание. Соответственно и блокированная стена, сквозь которую никто не мог пройти, пропала, так что когда прибыли учителя, они смогли подойти к ним.
Сейко забрали куда-то, а Нарику отправили в больницу.
После того, как Карма ударил девушку, он пришёл а своё трезвое сознание, и попытался "разбудить" Нарику, но вскоре и сам отключился.
Сейчас все, кроме Нарики сидят в классе. Сейчас должен прийти Карасума-сенсей и сообщить, что с голубоволосой.
Открывается дверь класса...
Входит Карасума...
На немой вопрос учеников и Коро, он ответил:
- Она в коме...

@Класс убийц#[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя