- Чт...?! Нарика! - Нагиса смотрел взбудорашеным взглядом на сестру.
- Что? Мы только сегодня начали встречаться! Я не могла тебе сказать про это раньше! - Развела руками та.
- Я не про это! Ты вообще понимаешь, кто это?
- Ты о чём? - Спросили Карма и девушка вместе.
- Может он вообще не любит тебя, а ты повелась на столь лёгкий соблазн!
- Да чт....!? - Не успела сказать Нарика, как Карма стиснув зубы и сузив глаза до маленьких щёлочек от злости ударил голубоглазого в челюсть.
Парень немного пошатнулся, но не упал. У Нагисы глаза окрасились в кроваво красный цвет, а зрачки стали похожими на кошачьи или змеиные. Зубы угострились и появилось два острых клыка.
Он вырос за считаные секунды, что теперь был ростом с Карму, даже выше!
Его тело почти полностью покрылись голубоватой луской.
Появились острые когти, но всё же оставались маленькими по размеру.
В его уже не человеческом взгляде читалась только ярость и ненависть.
Волосы стали короткими и взьерошеными и окрасились в сиреневый цвет.
Глаза поменяли форму...
Черты лица погрубели. И на голове появилось два больших закрученых рога.
Казалось бы, тут и не было Нагисы...
Он превратился как будто в другого человека. Нет! В другое существо!
Карма с шоком смотрел на этого "нового" парня.
- Давно не виделись, К-а-р-м-а. - Это существо улыбнулось до смерти жуткой и победной улыбкой.
Через нескольких минут шока, Акабанэ дрожащим голосом сказал:
- С-с-сейк-ко?!
- Да~а))) - Парень приблизился к Карме с наглой лыбой.
Красноволосый, как ржавый железный робот, дрожа начал медленно отходить назад. По нём водопадом стекали капли пота.
- Где Нагиса?!! - Выступив на перёд без капли страха или колебания, зло спросила Нарика.Всё это происходило не громко, поэтому никто не проснулся из учеников, а те более учителей.
- Ты чё, мелкая, страх потеряла? - Лицо Сейка испортила новая порция гнева.
- Ублюдок, я тебя спрашиваю! Где Нагиса?! - Казалось, что Нарика вот-вот накинется на сереневолосого.
Сейко зарычал готовясь атаковать девушку.
- Нарика! Не подходи к нему! - Карма стал между ними закрыв Шиоту своей спиной.
- Оо... Она тебе дорога, как я погляжу... Такой взгляд... Так смотрят лишь влюблённые... - Парень хитро улыбнулся.
- Тронешь её, и тебе не жить!! - Прошипел Акабанэ.
- Хе-хе...
-..... ГДЕ НАГИСА?! - Резко отодвинув Карму голубоглазая ударила с ноги в щеку со всей силы Сейко.
От неожиданности тот упал.
- Да что ты себе позволяешь, дрянь?! - Сейко подвёлся...
- Нарика! Бежим! - Карма схватил за запястье девушку и стремительно направился к двери.От грохота и последних криков проснулось несколько учеников.
Они вяло повставали, чтобы посмотреть на источник шума.Голубоглазая упералась и не хотела идти за Акабанэ.
Разозлившись окончательно Шиота резко и неожиданно сделала переворот тем самым освободившись.
Они уже были на улице.
Сейко вышел из дому и стал в пяти метрах от Нарики и Кармы.
- Где мой брат?! - Задала свой единственный вопрос девушка.Поскольку дом учителей находился далеченько от дома учеников, даже самый сильный вопль, кого-то из учеников, не смог бы достичь учителей.
- Это всё что ты хочешь знать? - Спросил её парень.
- Да!!
- Я не знаю, как это объяснить... Давай лучше я его тебе покажу?
- Нет! - Акабанэ хотел схватить девушку, но не успел,что-то невидимое было поставлено, а она быстро подбежала к Сейко.
- Убери барьер скотина!! - Закричал Карма, тем самым розбудив всех одноклассников.
- Не дождёшься)) - Ответил тот.Через несколько минут на улицу вышли заспанные ученики.
Они с шоком смотрели, что за чудище стоит рядом с Нарикой и почему Карма бьётся об что-то невидимое?? Мимика??
- Я передумал... - Вдруг сказал Сейко.
- Что передумал? - Строго спросила девушка.
- Карма! - Он проигнорировал вопрос голубоглазой и обратился к Акабанэ. Затем схватил Нарику за руку и поднял вверх.
- Отпусти её!! - Завыл золотоглазый.Ученики тем временем стояли, как замороженные...
- Я заберу у тебя две дорогих тебе вещи! - Продолжил Сейко. - Я убью твоего лучшего друга и твою девушку! - Он злостиво засмеялся, а затем достал откуда-то нож и под крик Кармы вонзил его в живот девушке.
Потом ещё несколько раз в живот и солнечное сплетение. Нарика кашляла кровью и заметно слабела.
Потом несколько ударов в грудь и заветный, конечный удар в.... сердце....
Парень засмеялся, как больной, затем рукой создал, какой-то круг и достал от туда не плохо покалеченого и окровавленого Нагису. После чего положил его рядом с сестрой и тоже много раз пронзил его ножом не забыв и в сердце ударить...По лицу Кармы стекла слеза, затем ещё, и ещё... И вот он уже не чего не говоря, падает на колени. Из больших шокированных глаз стекали немым криком реки слёз.
Кто бы мог подумать? Акабанэ плачет... Но это ожидаемо, ведь только что он потерял лучшего друга и девушку, которую любил уже давно...
Очнувшиеся раньше всех Итона и Каяно, уже давно бежали к дому учителей.
- Я пожалуй пойду... Но Карма, запомни, я вернусь ведь боль, которую принёс мне ТЫ, гораздо больнее, и я не собираюсь останавливаться на этом. - Он махнул рукой и барьер исчез, как и он сам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Класс убийц#[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта история будет про класс 3-Е. Там где ученики пытаются убить своего учителя. Как-то, в один из учебных дней в их класс поступает новенькая. Она очень красивая с голубыми волосами. Как оказалось это сестра Нагисы, Шиота Нарика. Они близнецы...