Около недели друзья сидели в этой клятой камере.
- Ребят~... - проныла Нарика.
- Что~? - изтощённо посмотрел на неё Карма.
- Мы долго здесь ещё будем? Зачем на притворяться как будто мы не можем сбежать?
- Я же говорил. Надо дождаться хорошего момента и как-то убить Сейко, - ответил Акабанэ.
- Ка~ак?! Я уже задолбалась здесь сидеть и нечего не делать. Жрать эти огрызки и пить эту грязную воду. Лежать на сене и спать на нём! Ты смерти моей хочешь?!
- Ну если хочешь, можешь поспать на мне))... - ухмыльнулся красноволосый.
- Ох~... Знаешь, я лишу тебя этой возможности! - отвернулась девушка.
- Почему? - обиженно и возмущённо спросил Акабанэ.
- На-ка-за-ни-е! - ответила Шиота и положила голову на колени брата.
Карма нахмурил брови, после встал и подошёл к решётке.
- Сейко~о! Гнида, выпускай нас! - закричал парень.
- Ты же хотел убить его? - изогнул в непонятках бровь, Нагиса.
- Хотел... Но подумал, что вы ещё малы, чтобы брать на себя ответственность за убийство, а самому не интересно. Никто даже не увидит, как я над ним буду измываться... Подождём до вашего совершеннолетия, а там и прихлопнем эту заразу! - улыбнулся золотоглазый.
- Оу~... Ладно... - Нарика чмокнула брата в нос, потом подошла к решётке, закрыла рот Карме, который кричал и взяв шпильку, с кармана начала ковыряться в замке.
- Сейко, сейчас не дома и не здесь. Я слышала недавно, когда мы спали, что он говорил с кем-то и сейчас у него дела, так что до вечера, его можно не ждать, - улыбнулась девушка.
- Редкий случай, и нам повезло, - сказал Нагиса, вставая и обтряхиваясь от пыли.
- Готово! - радостно сообщила голубоглазая и открыла дверь решётки.
Дверь со крежетем отодвинулась и подростки вышли из камеры.
- Куда пойдём? - шуточно спросила Шиота направляясь к лестнице.
- Даже не знаю. В сторону где другие камеры или же туда где ступеньки, что ведут наверх, где находиться выход? - саркастично спросил Карма, взмахнув рукой.
- Шутники... - вздохнул Нагиса, который шёл последним.- Воу... - удивилась девушка, когда она потянула на себя дверь, но та оказалась закрытой.
- Мы слишком наивные, думая, что дверь окажется открытой... - сказал Карма, после достал из кармана Нарики туже шпильку и попытался открыть, но...
- Чёрт! - выругался парень.
- Что такое? - в один голос спросили Шиоты.
- Шпилька сломалась! Нарика, чё она у тебя такая хрупкая? - возмущался Карма.
- Потому что шпильки созданы не для того, чтобы двери взламывать! - огрызнулась девушка.
- И что теперь делать? - спросил Нагиса.
- Будем выбивать! - сказала его сестра и разогнавшись ударила со всей силы дверь ногой.После:
Карма с Нагисой взяв от куда-то железную огромную трубу, несколько раз таранили ею.
Нарика ещё пару раз замахивалась ногами.
Карма дубасил железным ломом, в конце им же попытался открыть и...ПОЛУЧИЛОСЬ!
- УРААА!! - закричали друзья и выбежали в зал огромного дома.
- Ммм... А дом у него большой... - оглядевшись, вынесла вердикт Нарика.
- Я очень рад... - саркастично сасная Карма.
- Нам на выход... - напомнил Нагиса, и все двинулись быстрым шагом к огромной входной двери.- Карма! Нагиса! Нарика!... - послышались возгласы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Класс убийц#[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта история будет про класс 3-Е. Там где ученики пытаются убить своего учителя. Как-то, в один из учебных дней в их класс поступает новенькая. Она очень красивая с голубыми волосами. Как оказалось это сестра Нагисы, Шиота Нарика. Они близнецы...