- По новостям сказали... Больницу, где она, взорвали...
.
.
.POV Карма:
Каждую ночь она мне сниться... Такая милая и добрая... Невинной улыбкой мне улыбаясь, она говорит, что не сердиться на меня и говорит, что в этом нет моей вины...
И вот... В очередной раз просыпаясь утром в холодном поту не могу заплакать, потому что слёзы кончились...
В этом только моя вина....!!!Сейчас я иду в школу. Проходя мимо учеников из А-класса, случайно подслушиваю ихний ехидный разговор.
- Ахах, ты слышал? Больницу в которой находилась ученица из Е-класса взорвали...
- О~! Да-да... Хоть по одному будут истреблять этих отбросов.Больницу... Взорвали?
Не осознанно я сорвавшись с места помчался к той больнице.Через минут 15 неотрывного бега я прибежал к этому... Разрушенному... Зданию....
Разрухи... Куски здания... Побитые стёкла... Всё превратилось в мусор...
А где.... Где она? Её уже нет....*****
Спустя 3 года:
POV автор:Старшая школа подходит к концу...
Все решили продолжать учиться вместе в том же старом кампусе.
С начала Каяно встречалась с Итоной полгода, но в итоге любовь привела её к Нагисе, и на данный момент, они уже вместе, как полтора года.
Карма уже не девственник. Как не удивление первые разы у него были с Накамурой Рио. На данный момент Акабанэ встречается с Окудой.
Почти все разделились на пары.
Любовь-морковь~***
- Наро~од!! - в класс сбежала радостная Накамура.
Сейчас она является огромной поклонницей музыки и обожает ходить на концерты.
- Что такое? - спросил Нагиса.
- Появилась новая певица! У неё был всего лишь один концерт, но она сейчас на вершине популярности! Говорят, она очень красиво и круто поёт. Хотя её не видела, но очень хочу на её концерт!! Он к стати должен через неделю состояться! Как раз на весенних каникулах!! Сходите со мной, пожалуйста~!
- Мм? А как зовут эту новинку? - спросил Карма.
- Настоящее имя здесь не указано, только никнейм - Голубоглазая.
- Странный никнейм... - сказала Каяно.
- Мало голубоглазых как-будто... - закатил глаза Акабанэ.
- Может ей просто нравятся её глаза. Почему вы придераетесь? - спросила Откуда, которую обнимал со спины Карма.
- Вы только из-за имени не пойдёте? - удивилась блондинка.
- Мы не говорили, что мне пойдём. - сказал Нагиса.
- Ну я хочу пойти. Почему бы и нет? - развела руками Каеде.
- Я тоже пойду. - согласился Шиота.
- Ну и нам незачем отказываться... - улыбнулся красноволосый.
- Угу! - кивнула Окуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Класс убийц#[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта история будет про класс 3-Е. Там где ученики пытаются убить своего учителя. Как-то, в один из учебных дней в их класс поступает новенькая. Она очень красивая с голубыми волосами. Как оказалось это сестра Нагисы, Шиота Нарика. Они близнецы...