7. Нарика пропала

590 34 7
                                    

После случайного поцелуя Каяно и Итано прошла неделя.  Они старались не пересекаться. Конечно же все понимали, что это было случайностью, но этот факт меняло, то что они ещё минуты две стояли и целовались,  но всё таки никто к ним не подьёживался.
И так...  Сейчас все находились в доме.  Для учетилей Коро построил отдельный дом рядом с домом учеников. Ну....  В доме учеников:
- ВПОДЬЁМ!! - Крикнула что есть мочи Нарика.
- Ты чё орёшь?!  Чё жить надоело?! - Возмутился Карма.
И даааааа...  Забыла сказать...
Было много комнат...  Все решили разделиться на команды...  Все были однополые команды.  Мальчики с мальчиками.  Девочки с девочками.  Ну и что говорить...  Как все удивились, что есть одна команда где две девочки и два мальчика...  Ну и конечно же это были никто иные как Карма, Нагиса, Нарика и Каяно.
Так воот...
Когда Нарика, что есть мощи крикнула Нагиса упал с грохотом на пол,  Карма держась за уши начал возмущаться, а Каяно...  Спала...
Нарика пройдя мимо мальчиков направилась к девушке.
- Ты оглохла? - Загробным голосом спросила Нарика.
- Да-да. Иду.  Иди.  - Махнула рукой Каяно.
Шиоту это слегка разозлило...
Она стянула с неё одеяло.  Каеде лежала на животе, что как раз фортило голубоглазой.
Нарика подняла руку для замаха.  Набрала в ладонь всю свою силу и...  И со всей своей адской силы шлёпнула Каяно по жопе.
Карма и Нагиса немного покраснели наблюдая за этим, а вот Каяно...  Она с виском схватившись за больное место подпрыгнула и упала на пол.
- Не послушная девочка... - Пошло сказала Нарика и села рядом с подругой. Зеленоволосая рассплосталась по полу звёздочкой и голубоглазая воспользовавшись моментом в миг оказалась на Каеде. Она села на неё и прижала её руки над её головой.
Наклонившись к ней в плотную Нарика прошептала на ухо ей:
- Если ещё раз меня ослушаешся, то накажу....
В этот раз покраснели все кроме Нарики. Ихнему краснению не было придела...
- Помидорчики))) - Прохихикала голубоволосая и в коротких шортиках и длинной майке босиком выбежала из комнаты.
Каяно же села на колени, пошло ухмыльнулась и сказала:
- И не послушаюсь))

****

- Ученекиии! - Закричал Коро. - Все сюда!  Объявление!
Через пару минут возле Коро собрались все ученики.  Коро-сенсей осмотрев толпу спросил:
- Где Карма и Нарика?
- Я тут! - Сказал Карма подходя к толпе.
- А где Нарика?
- А мне почём знать?
- Нагиса, где твоя сестра? - Обратился жёлтый монстр к Шиоте.
- Не знаю.  Она утром выбежала с комнаты и потом я её не видел...
- Я сейчас... - Сказал Коро и со своей скоростью начал облетать всю ближайшую местность.
Через 12 минут Коро с серьёзным лицом сказал:
- Этот остров достаточно большой...  Даже очень большой.  Сам я её в ближайшее время найти не смогу. Кто мне поможет?
Все молча, но быстро подняли руки.
- Хорошо.  Разделитесь на команды по 5 человек. Надо её найти...
- Учитель Коро,  а вдруг она просто хорошо спряталась и сейчас просто смеётся над нами? - Спросил Карма.
- Это не так.  Я обыскал всё и везде по близости.  От меня не спрятаться здесь даже ей. Я, эту местность знаю лучше неё и эти дома строил я и знаю все места где могла бы спрятаться она.  Да и зачем ей это делать?
-...

Все разделились по командам.  Учителя тоже участвовали. Все разошлись по разным сторонам.
Нарика не могла вот так просто где-то заблудиться или по шутке спрятаться, уж слишком хорошо класс узнал девушку и поэтому все боялись.  Что же произошло?

@Класс убийц#[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя