8.День с Чонгуком

5.8K 226 6
                                    

Реклама
Для начала прошу обратить внимание:

"Сбывшаяся мечта《ЕХО》"-вы можете пока почитать мою первую книгу, пока я незакончу эту. Найдете ее у меня в профиле.

А так же я начала писать новую книгу:

"Школьная любовь📚"-вы так же ее найдете у меня в профиле.

Еще, я бы хотела вам представить очень хорошую писательницу по совместительству-моя лучшая подруга: azumi_riki

А так же её книги:
"От меня не Отделаешься!?"
&
"Туда без обратно"

Спасибо за внимание!♡
Вот вам новая глава:3

***

Лиса проснулась в крепких объятьях Чонгука. Она не хотела его будить, и решила полежать так, пока он не проснется.

Она начала вглядываться в черты его лица. Осматривая каждый миллиметр его лица. "Боже, он такой красивый! А черты лица просто идеальны!" прокрутилось у нее в голове.

Чонгук начал морщица от того что ему в глаза светит солнце. Лиса начала умиляться этой картине, но не хотела что бы Чонгук просыпался, потому что она потом не сможет так близко любоваться его лицом, ибо она будет стесняться. Она аккуратно высвободила одну руку из объятий Чона и своей маленькой лодошкой прикрыла солнечный свет, падающий Чону на глаза. И тот перестал морщиться.

-Спасибо что прикрыла свет!-сказал Чон, чем напугал Лису.

-Так ты...не спал?!-удивилась Лиса

-Я раньше тебя проснулся, просто не хотел тебя будить и решил дальше лежать,-с улыбкой проговорил Чон

-Так почему не встал тогда, когда я проснулась?-удивилась Лиса

-Я хотел, но ты начала разглядывать меня. Мне это понравилось, вот я и "спал" дальше,-Чонгук начал смеяться, после чего получил шалбан по лбу.-Айщщщ! Больно же!-он начал корчиться от боли. Ведь она не слабо дала по лбу.

-А нечего смеяться надо мной! Идиот! Я тут со всей душой наблюдаю за любимым, а он смеется!-Лиса обиженно надула губки и отвернулась от него.

-Ну...прости. Просто твоё лицо было таким милым и смешным одновременно. Ну прости, прости, простиии!-умалял он. А та лишь молчала. Он крепко обнял ее, и повернув ее к себе лицом со всей нежностью поцеловал её. Она была недолго в оцепенении, но опомнившись она ответила ему на поцелуй.

Подыграй мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя