Я встала раньше чем прозвенел будильник. Ого! Для меня это очень странно.
Сделав свою каждодневную рутину, я переоделась в милое платице,мятного цвета.
Сегодня еще предстоит ужин с семьёй Чон.
Решив что перекушу в университете, я вышла из дома.
Выйдя из дома, я заметила машину Чонгука. Он вышел из машины и подошел ко мне
-Привет. Так как мы теперь пара, я должен тебя подвозить, чтобы не было подозрений.-сказав, он кивнул в сторону своей машины, намекая на то чтоб я села. Я села в машину и мы поехали в университет.
Ехали мы молча. Как доехали, он как джентльмен открыл мне дверь и подал руку. Я сначала не поняла юмора, а потом до меня дошло. Я вальяжно положила свою руку в его, и вышла из машины. Он меня слабо приобнял за талию. Я отпрянула.
-Эй, ты чего? Мы ж типо встречаемся. Входи в роль. Не пали нас!-прошептал он мне.
Потом снова приобнял. Ну и я уже не сопративлялась.
« Что с тобой Лиса? Ты же его терпеть не можешь! А тут он тебя еще и за талию обнимает. »
Такие вот мысли кружились у меня в голове. Но я сама не знаю почему спокойно сейчас иду с ним в обнимку.
Когда мы зашли в университет, все сразу начали откровенно пялиться на нас и перешоптываться. Некоторые девушки прожигали меня взглядом.
Не доходя до аудитории, Чон отошел со словами "Я сейчас вернусь, а ты пока иди в аудиторию."
Зайдя в аудиторию, я увидела Миру, мирно сидящюю на нашем месте. Я быстро к ней подбежала и села рядом.
-Привет. Наконец я тебя увидела!-сказала я и обняла ее.
-Ага. Только вот хватку свою ослабь, задушешь ведь.-прохрипела Мира.
Тут в аудиторию заходит Чонгук, и идет к нам.
-Привет. Можно я ее у тебя заберу?-обратился он к Мире, указывая на меня.
-Оуу, да конечно.-она посмотрела на меня косо. Я прошептала что потом ей все расскажу.
Чон взял меня за руку, и мы сели с ним вместе.
Во время пары я быстро напечатала Мире смску:
"Чурка! Можешь пожалуйста после пар, мою машину пригнать ко мне домой?! Она на парковке у университета. Ключи я спрятала за левым передним колесом. Люблю❤"