15.Новенькая

2.8K 135 27
                                    

Если вам нравится то что я пишу, то подписывайтесь на мой профиль, чтобы следить за обновлениями новых фанфиков. А так же чтобы прочитать те, которые есть в наличии🌸🙆

Подписывайтесь на меня!!!❤

Думаю утро не стоит описывать?! Ведь оно было прекрасным, как обычно. Мы с Чонгуком оба позавтракали, собрались и теперь едем в университет, в машине играют песни группы "BlackPink" в перемешку с "Bts", я просто фанатка этих групп, хотя мне все группы нравятся! Чонгук ведёт машину одной рукой, а вторая держит мне за руку, хех, это очень мило! Смотря в приоткрытое окно в машине, я наблюдала за всем что происходит сейчас на улицах Сеула. Люди все идут, едут, на работу, кому-то на учебу как нам. Кто-то на остановке ждёт своего автобуса, кто-то просто вышел с утра на пробежку. Детишки весело идут в препрыжку, держа родителей за руку, чтобы не потеряться среди большого количества людей. Наблюдая за всем этим, я вспоминаю и про нас с Чонгуком, мой взгляд автоматически направляется на наши сплетённые руки, и я задумываюсь, за какие такие мои заслуги, мне достался мой прекрасный Чонгук?! Я просто невероятно счастлива! И казалось было, что все нормально, но кто знает...

***
Подъехав к воротам университета, я вышла из машины, а Гук поехал дальше припарковываться. Я не стала его ждать, а побежала к Мире, которая заметив меня, активно машет руками. Я быстро добежала до нее, по дороге растопырив руки в стороны, готовясь к удушающим объятиям с подругой.

-Лисааа!!!,-она шла ко мне на встречу, так же растопырив руки для объятий

-Мирааа!,-сейчас мы были похожи на подружек, которые не виделись ещё как с детства, но со стороны я склоняюсь к варианту: похожи на сусшедших. Именно их мы сейчас и напоминали.

Наконец дойдя до друг друга, мы с небольшого разбега, обнялись, Мира даже смогла приподнять меня и немного прокружить.

-Ух, Мира! Когда ты это стала такой сильной?,-смеясь спросила я свою подругу

-Я всегда была сильной! Это ты вон какая худая! Сегодня я тебя в столовой откормлю, я угощяю,-она ухмыльнулась. А позже мы залились смехом, я согласилась на предложение подруги. Я не боялась набрать весия, ибо либо я его так и не наберу, как обычно, или весь вес испарится под натисками моих танцев, ведь я очень сильно люблю танцевать! Так что я не волнуюсь по поводу лишнего веса.

Подыграй мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя