Дорогие читатели! Простите меня пожалуйста, за то что так долго не писала продолжение...
------------------- / --------------------
Утром я как обычно проснулась, умылась, переоделась и поела.
Чонгук еще спал. Наверное он не пойдёт сегодня в университет, после вчерашнего то состояния. Я решила оставить ему таблетку от головы и воду. Занесла я это в его комнату. Он так мило спал. Одна нога торчала из под одеяла, другая была под одеялом. И так же руки.
Он заснул во вчерашней одежде...
Так как погода была солнечной, я отправилась пешком.
Сегодня меня Мира не встретила возле входа. Ибо ее позвал учитель(она смс написала).
Идя по коридору, я встретила Хоупа.
-Привет. Как дела?-сразу начал он
-Привет. Нормально. Как видишь жива. А ты то как? Я слышала скоро у вас футбольный матч..И когда он будит?-быстро тараторила я. Благо он понял что я сказала
-Тоже жив..Да через неделю вроде. Тренер еще точно не знает.-он почесал затылок и продолжил,-Скоро начнется урок. Тебя проводить до кабинета?!
-Нет, спасибо. Тем более мы возле него и стоим,-я указала на дверь возле нас. Он выновато улыбнулся.-И кстати потом скажешь когда будит матч. Я хочу посмотреть на вас и на тебя..-ой я что-то лишнее сказала. Надеюсь он не услышал
-Да, хорошо. Я обязательно сообщю,-и он ушел.
Я зашла в кабинет. Найдя Миру, я села к ней.
Весь урок мы молчали. Ибо его вел директор, из-за того что учитель приболел. Мдауж, капец!
На большой перемене я решила посмотреть как играет Хоуп.
Он так классно играет. В одно время он даже успел мне памохать и я в ответ тоже...Он такой классный! Ыыы😆После пар, я пошла домой, одна, пешком.
Зайдя домой я не обнаружила Гука, видимо отрезвел и опять куда-то пошел.. И опять я одна. Что ж за день такой, а?!:/
Ночью опять был слышен шум снизу. Я с неохотой встала, я уже даже не думаю о том что это может быть вор, ибо это Чон так шумит..Так вот, я встала и пошла вниз, я думала что Чон просто в темноте ничего не разглядел и наткнулся на что-то, из-за этого такой шум. Но нет, он был пьян, опять. Да что это с ним, второй раз приходит в таком состоянии.
-Чонгук! Какого черта ты опять выпил?
-Аа..ик..твоё какое дело! У нас..ик..был договор...-он чуть не упал, но благо рядом была стена и он уперся об нее,-ты не лезишь..ик..в мою жизнь, а я в твою..ик..!!!
-Ладно..-он был прав. У нас ведь был такой договор.
-Ащщ! Ты еще..ик..тут? Иди вали к своему..ик..Хоупиии..
-Ты что несешь? Причем тут он?-я и вправду не понимаю, причем тут вообще Хоуп?
-Тцц..иди а!-если честно, то мне было чуть обидно..
Я ушла обратно в комнату. Сам как нибудь оклимается. Шум все не прекращался, но я так сильно хотела спать, так что спала я без задних ног..
------------------- / -------------------
Вот и 4-я глава😊 Она конечно вышла короткой, за что я приношу свои извинения💕
Но тут в принципе ничего интересного пока не произошло..
Чувствую что я все запарола:/
Пишите в комментариях что вам понравилось, а что нет:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подыграй мне!
Fiksi PenggemarЧто будет, если Лиса согласится стать на время девушкой Чонгука?