18.Невыносимая боль...

2.7K 130 92
                                    

Pov. Чонгук
Я проснулся под звон будильника на моем телефоне. Встав с кровати, я немного потоптался в комнате и пошел на звуки, которые по видимому доносились из кухни.
Быстро отыскав кухню, я увидел за плитой Айю, которая что-то жарила на сковородке и бегала к столешнице и резала салат. Я улыбнулся ее суете, и подойдя к ней со спины, крепко обнял ее за талию. Она немного вздрогнула, но потом повернулась ко мне.

-Доброе утро,-сказала она, обнимая меня за шею

-Доброе,-я наклонился к ее губам и нежно поцеловал ее. Боже, как же я скучал по этим губам, по ее запаху, по самой Айю! Сколько же я тогда прострадал. Если б я только знал, что она вот так вот объявиться, то ждал бы ее до последнего. Все таки я ещё что-то чувствую к ней, эх! Разорвав поцелуй от нехватки воздуха, Айю продолжила готовить завтрак. А я пошел в душ, где я полностью погрузился в свои мысли.

Что же теперь мне делать с Лисой? Как же я подло поступил с ней! Я такая сволочь! Я вроде люблю Лису, но и Айю я все ещё тоже люблю. Как же все запутанно, но я наверное буду с Айю, ведь она моя первая любовь, которую я так и не забыл. Я рад что она вернулась. Осталось только все уладить с Лисой. Моя бедная, ей наверно будет очень больно от нашего расставания, но я так не могу, хотя теперь я не могу называть Лису моей, моя теперь-Айю. Если б Айю не возвращалась, то у нас с Лисой все было хорошо. Но так вышло, Айю тут и мне с ней хорошо, снова, как 3 года назад. Правда, я и Лису бросить не могу, ведь она та которая все это время была со мной. Что же мне теперь делать?! Господи, помоги мне пожалуйста!

Опомнившись, что надо в университет, я вышел из душа и оделся во вчерашнюю одежду, так как другой у меня с собой не было.

Зайдя на кухню, я увидел на столе завтрак: жаренное яйцо с кусочками бекона и мой любимый-черный кофе. Айю ещё помнит, что я люблю есть на завтрак. Как же я ее обожаю!

-Садись, кушай. А я пока пойду собираться,-Айю чмокнув меня в щеку, ушла к себе в комнату. Тем временем, я начал поедать вкусный завтрак.

***
Спустя сорок минут, мы уже были в университете. Народу было много, все как всегда толпились у расписания, которое меняется каждый день. Просмотрев расписание группы Айю, я протиснулся из толпы, и обняв Айю за талию, пошли на первую пару.

-Айю, я сейчас схожу к ректору и попрошу перевести меня в твою группу,-сказал я, проводив Айю до кабинета физики.

Подыграй мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя