-Чонгук, надо поговорить,-сказала Айю. Я облокотился на стену у двери и взглядом показывая, что я ее слушаю.
-Чонгук, тогда когда нам было по 16 лет, я тебя правда искренне любила и сейчас люблю...,-я перебил её-Раз любила, то зачем тогда ты уехала, не сказав мне ни слова? Я тогда места себе не находил, а когда узнал что ты помолвлена с каким-то мужиком который старше тебя в два раза, просто поник! Мне тогда было очень больно! Ты и представить себе не можешь, как я тогда страдал! Почти два года, два года я страдал вспоминая тебя, пил без конца, полностью забил на все и ушел в себя, я тогда просто замкнулся в себе,-от этих воспоминаний, у меня снова больно кольнуло где-то в сердце.
-Я представляю что тогда творилось с тобой! Я сама страдала тоже, ведь я люблю только тебя! За того мужика меня принудили выйти. Мои родители чуть не обонкротились из-за компании конкурентов, и таким образом, выдав меня за муж, хотели снова вернуть все свои потерянные деньги и даже больше. Я тебя всегда любила и сейчас люблю!
-А почему ты мне тогда не рассказала об этом? Я бы что-то придумал! Мои родители тоже владельцы крупной компании, могла рассказать родителям что у тебя уже был парень-я, и тогда бы все было хорошо!
-Именно из-за компании твоих родителей, мои обонкротились. Ты думаешь я тогда им не рассказывала про тебя? Я им рассказала все про тебя и то что мы любили друг друга, но узнав твою фамилию и имена твоих родителей, они мне сторого запретили с тобой общаться, и буквально за несколько дней нашли мне этого старого мужика. Я хотела тебе сказать тогда об этом, но мне полностью отключили связи с внешним миром, и я просто сидела в своей комнате в заперти!
-Хорошо, и что ты хочешь сейчас этим, рассказав все мне, добиться?,-я уже не мог слушать подобное.
-Сейчас у меня появилась возможность уйти от того мужика, его зовут Ким БогДон, и первым делом я нашла тебя. Чонгук, я все ещё люблю тебя! И я знаю что ты тоже все ещё испытываешь ко мне чувства, я это чувствую!
-Нет Айю, я к тебе ничего не испытываю! У меня уже есть та, которая любит меня и никогда не придаст! И я ее тоже люблю, больше жизни люблю! Лиса-мое все! Запомни это, раз и на всегда,-я уже хотел покинуть крышу, ведь разговор уже стал бессмысленным, но Айю ухватилась за мою руку
-А если так?,-после этого, она поцеловала меня. Я не знаю что на меня в тот момент нашло, но сердце начало бешенно стучать, и я ответил на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подыграй мне!
FanfictionЧто будет, если Лиса согласится стать на время девушкой Чонгука?