10.Отдохнули...

4.7K 188 20
                                    

Вот вам новая глава😊 Приятного чтения❤

Pov Lisa

Сегодня мы идем отдыхать в загородный дом, семьи Чон.
Как же давно я никуда не выбералась!

-Лиса, ты пока собери необходимые вещи, а я машину с гаража пригоню, потом чемоданы сам донесу,-сказал мне Чонгук, спускаясь по лестнице.

-СТОЙ!,-крикнула я, а Чонгук на месте споткнулся от резкости и неожиданности,-А позавтракать?

-Ну Лисааа, я не хочу,-проныл Чонгук, он такой милый сейчас. Прям затискать хочется его.

-А я вот например, хочу!

-Ну хорошо, ты позавтракай, я просто составлю тебе компанию,-я вздохнула, но согласилась.

Приготовив на быструю руку, бутерброды, я их начала жадно уплетать. Толи от того что я голодная, толи от того что они получились очень вкусными. Всё это время Чонгук внимательно наблюдал за мной, от чего мне стало как то не по себе.

-Чего так смотришь? Сейчас дырку во мне просверлишь, своим взглядом.

-Просто любуюсь своей будущей и любимой женой,-он сложил руки на столе, и одну подставил под подбородок,-Запей чаем, не ешь в сухомятку,-после Чонгук встал из-за стола и пошел в сторону плиты, где стоял чайник, с уже закипевшей водой. Чонгук, заварил мне чай, как это мило. Он аккуратно поставил кружку передо мной и мягко улыбнулся.

-Спасибо~

-Пей давай. А то остынет,-это так мило когда за тобой ухаживает твой любимый человек. Изнутри разливается такое приятное тепло. Это даже неописуемо. Именно в этот момент, ты понимаешь что ты еще нужна, что ты можешь всё, рядом с этим человеком, и вас ни кто и ни что не разлучит.

Быстро позавтракав. Я чмокнула Чонгука в щечку за заботу и побежала на второй этаж, чтобы собрать вещи.

Собрав все необходимое, я позвала Гука, чтобы тот спустил сумки и отнес их в багажник машины...

Ехали мы долго, часов 3-4, слушая песни по радио. Где, как мне на удачу, играли все мои любимые песни, моих любимых групп. Чонгуку тоже понравились пару песен. Мы ехали и подпевали. Иногда просто слушали.

Моментами смотря друг на друга.
Мы наконец начали подъезжать к загородному дому. Подъехав, я увидела огромную двух этажную виллу. Она снаружи была полностью бежевого цвета. Ворота были не очень большими, они были железными и очень красивыми, с красивыми узорами. Зайдя во двор, первым делом на глаза бросился зеленый-зеленый газон, от него и глаз оторвать невозможно. Так и хочется наплевать на все и лечь на него, и пролежать так весь день. Идя по прямой мраморной дорожке, ведущая от ворот до дверей, я увидела много клумб с красивыми цветами. С двух сторон от меня были два небольших фонтана. Как же приятен мне звук воды, льющейся в фонтане. Здесь так тихо и красиво.

Подыграй мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя